Начните с определения критического события для вашего продукта. Для этого ответьте на вопрос: какое событие должны совершить ваши пользователи, чтобы получить пользу от вашего продукта?
Примеры критического события:
Для E-com -> оформление заказа;
Для финансовый трекер -> добавление транзакции.
Читайте подробнее про критическое событие в нашем руководстве «
Полный гайд по работе с Retention».
Определение критического события также позволит вам лучше организовать события в пользовательском интерфейсе Amplitude. Убедитесь, что каждая категория событий поможет достичь хотя бы одной из ваших целей или KPI.
В соответствии с бизнес-целями, которые вы определили, категории событий могут быть такими:
- регистрация,
- онбординг,
- оформление заказа.
После того, как вы определили общие категории, детализируйте события в этих группах. Начните с приоритетных событий.
Чтобы выбрать события, помните о вопросах, на которые хотите ответить, и гипотезах, которые вы хотите проверить. Например:
- Почему некоторые пользователи не завершают онбординг?
- Сколько пользователей конвертируется в платных пользователей?
- Сколько раз пользователи выполняют событие A по сравнению с событием B?
- Что делают новые пользователи после установки приложения?
- Какие группы моих пользователей взаимодействуют с функцией C?