Как внедрение Amplitude помогло Лиге Ставок усилить data-driven культуру
14 апреля 2021
О Лиге Ставок
Работа с данными без Amplitude
Зарождение культуры данных
Кто работал с данными
Нехватка данных о поведении пользователей в продукте
Этапы внедрения системы продуктовой аналитики Amplitude
Этап 1. Аудит
2 этап. Подготовка к тестированию
В процессе разметки мы выделили особенности строения продукта в сфере беттинга, которые задали нам вектор дальнейших действий:
3 этап. Проверка концепции (Proof of Concept)
4 этап. Тестирование
5 этап. Покупка Amplitude
Сначала мы думали, что когда запустим Amplitude, она как волшебная палочка по взмаху ответит на все вопросы, которые нас интересовали, подсветит все точки роста в продуктах. Когда мы интегрировали систему и запустили в нее данные, то поняли, что самый сложный вопрос заключается в разметке продуктов: как разметить каждый элемент продукта, чтобы выстроить их в цепочку и понять, где слабое место.
Задачи для Amplitude
Как сейчас работают с данными
из Amplitude
Какие данные в Лиге Ставок передают в Amplitude
Инсайты после внедрения
Нам нужна была не просто система аналитики, а хороший опыт по ее запуску и использованию. У нас были проблемы в недостаточной компетенции: нужны были опытные “интеграторы”, которые показали бы, как правильно настроить работу с данными, и мы постепенно переняли бы этот опыт. Собственно, так и получилось.
Что планируется дальше
После внедрения Amplitude мы пересмотрели все наши подходы как до, так и после принятия решения. Это важный фактор, который повлиял не только на наш путь при работе с новыми вызовами, но и на корпоративную культуру компании. Мы угадали с системой, а дальше все зависит от того, как мы научимся ее использовать.
Я рад, что совместно с коллегами из Лиги Ставок нам удалось проделать такую работу и заложить основу культуры продуктовой аналитики в компании.