Узнайте, как посчитать
и повысить удержание продукта
Подпишитесь на рассылку и раз в неделю получайте главу из руководства по работе с удержанием от Amplitude
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, условия политики конфиденциальности
Почему важно работать с удержанием
Удержание (или retention) — важная метрика для большинства продуктов, независимо от их масштаба. Она показывает, сколько пользователей воспользовалось продуктом после конкретного временного интервала.

Сколько бы вы не тратили на привлечение пользователей в продукт, если они в нем не остаются, стабильный рост и доход маловероятны.

Рассылка поможет оценить текущую ситуацию с удержанием и выстроить систему по работе с метрикой на любом этапе жизни продукта.
Содержание рассылки
Вас ждет 8 глав и 6 практических заданий
Эксклюзивный партнёр Amplitude в России и СНГ
  • Разрабатываем схемы событий и пользовательских параметров
  • Готовим инструкции по работе с Amplitude для разработчиков
  • Проверяем внедрение
  • Создаём дашборды и отчёты
  • Поддерживаем на всех этапах
Эксклюзивный партнёр Amplitude в России и СНГ
Разрабатываем схемы событий и пользовательских параметров

Готовим инструкции по работе с Amplitude для разработчиков

Проверяем внедрение

Создаём дашборды и отчёты

Поддерживаем на всех этапах
Подписаться на рассылку
Заполните короткую форму и получите 7 писем по удержанию пользователей в продукте, по одному в неделю
Регистрируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных