Инфографика: к чему приводят задержки в продуктовой аналитике

29 марта 2021

Большинству продуктовых команд приходится ждать несколько дней, чтобы получить ответы на простые вопросы о поведении пользователей и характеристиках продукта. Эти задержки могут привести к увеличению продолжительности цикла разработки продукта, а также к чрезмерному доверию интуиции, что показано на инфографике.
Так называемый парадокс строителя заставляет вас поверить в то, что можно либо строить быстро, руководствуясь инстинктом, либо действовать медленно и с отставанием, но принимать решения на основе данных. Это разделение свойственно большинству продуктовых команд, у которых нет инструмента, обеспечивающего самостоятельный доступ к аналитическим данным о клиентах.
Только 21% продуктовых команд могут ответить на простые вопросы о цифровом поведении своих клиентов в течение дня. Половине продуктовых команд понадобится несколько дней, а 29% ждут неделю или больше.
Только 21% продуктовых команд могут ответить на простые вопросы о цифровом поведении своих клиентов в течение дня. Половине продуктовых команд понадобится несколько дней, а 29% ждут неделю или больше.
Но с помощью систем продуктовой аналитики продакты в реальном времени могут быстро получить доступ к данным о поведении пользователей. Инсайты, полученные на основе данных, позволяют менеджерам приоритизировать задачи в начале цикла разработки продукта. Так в их командах не делают лишние задачи, получают своевременную обратную связь и быстрее улучшают продукт.
Система продуктовой аналитики: делать инхаус или купить готовое решение? Разбираемся в нашем материале.
Эта инфографика демонстрирует цену задержек в продуктовой аналитике. Она показывает путь трех менеджеров по продукту, которые выстраивают онбординг. Инсайты о поведении пользователей, которыми они располагают, определяют их движение и, как следствие, бизнес-результаты.

Инфографика с демонстрацией влияния задержек в продуктовой аналитике на финансовые показатели бизнеса на примере трех компаний
Влияние задержек в продуктовой аналитике на бизнес
Доступ к инфографике
Заполните короткую форму, чтобы получить ссылку на файл в формате PDF
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, условия политики конфиденциальности
Заявка на консультацию по Amplitude
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, условия политики конфиденциальности
Если ваша команда сталкивается с такими задержками, это означает, что вы теряете деньги. Вероятность ежегодного роста доходов (на 25% и более) в пять раз выше у продуктовых команд с доступом к аналитике. Они также выпускают в 2,5 раза больше релизов по заказам.

Этот разрыв между идеями и действиями распространяется на все компоненты бизнеса. Исследования показывают, что 49% компаний пытаются понять, почему пользователи ведут себя каким-то определенным образом. А 63% руководителей высшего звена говорят, что не знают, что конкретно можно сделать, чтобы бизнес стал более ориентированным на продукт.

Чтобы восполнить этот пробел, вам нужна продуктовая аналитика. С помощью качественного и понятного инструмента каждый сотрудник в компании может изучить путь клиента, понять поведение пользователей и найти идеи, которые повлияют на бизнес.

Только 20% команд имеют прямой доступ к подобному инструменту. Пришло время это изменить.
Хотите внедрить Amplitude в свой продукт и обогнать 80% компаний? Получите консультацию от агентства Adventum, партнёров Amplitude.
Этот пост является переводом материала, опубликованного в блоге Amplitude.


Хотите знать о продуктовой аналитике больше? Подписывайтесь — будем отправлять материалы вам на почту!
Больше про продуктовую аналитику