Если ваша команда сталкивается с такими задержками, это означает, что вы теряете деньги. Вероятность ежегодного роста доходов (на 25% и более) в пять раз выше у продуктовых команд с доступом к аналитике. Они также выпускают в 2,5 раза больше релизов по заказам.
Этот разрыв между идеями и действиями распространяется на все компоненты бизнеса.
Исследования показывают, что 49% компаний пытаются понять, почему пользователи ведут себя каким-то определенным образом. А 63% руководителей высшего звена говорят, что не знают, что конкретно можно сделать, чтобы бизнес стал более ориентированным на продукт.
Чтобы восполнить этот пробел, вам нужна продуктовая аналитика. С помощью качественного и понятного инструмента каждый сотрудник в компании может изучить путь клиента, понять поведение пользователей и найти идеи, которые повлияют на бизнес.
Только 20% команд имеют прямой доступ к подобному инструменту. Пришло время это изменить.