Как с Amplitude финтех-компания NerdWallet увеличила конверсию и удержание

26 января 2021

При помощи Amplitude американский cервис личных финансов NerdWallet дает возможность команде находить ответы на вопросы о поведении пользователей в продукте быстрее, чем когда-либо. Скорость получения данных и их точность позволили компании достичь заметного роста:
Подробнее о том, как Amplitude изменил подход команды к продуктовой аналитике и помог выстроить развитие продукта на основе данных, — рассказываем в статье.
О компании
NerdWallet – американская финтех-компания из Сан-Франциско, основанная в 2009 году, которая помогает пользователям в принятии личных финансовых решений: поиск кредитной карты, получение информации о расходах и способах накопления. У компании есть сайт и приложение, которые посещают более 10 млн пользователей в месяц.
Задача
Компания искала решение для изменения продуктовой стратегии для обеспечения устойчивого роста и выбрала систему продуктовой аналитики Amplitude.

Благодаря Amplitude команда NerdWallet смогла отслеживать, какие продукты наиболее востребованы у пользователей. Система продуктовой аналитики Amplitude позволила лучше оценивать результаты, повысила эффективность работы, больше сотрудников стало вовлечено в аналитику и быстрее получать ответы на свои вопросы о поведении пользователей в продукте, что в конечном итоге ускорило разработку продукта.
Переход к Amplitude
До Amplitude в NerdWallet использовали системы Mixpanel и Redash. Но, по словам Сэма Далтона, технического менеджера NerdWallet, аналитика Mixpanel была слишком поверхностной – в NerdWallet не могли детальнее изучить поведенческие когорты. Поэтому Mixpanel использовался лишь отдельными сотрудниками, а не всей продуктовой командой.

Между тем, работа в Redash могла занимать много времени, так как дополнительно требовались часы обработки в Amazon Web Services для предзагрузки данных.

Когда NerdWallet переходила на подписную модель, компания поняла, что ей необходимо решение, которое позволит лучше понять поведение пользователей.
Переход на Amplitude обеспечил NerdWallet нужными данными с высоким уровнем детализации и помог сократить время их получения с недель до нескольких секунд.
Переход на Amplitude обеспечил NerdWallet нужными данными с высоким уровнем детализации и помог сократить время их получения с недель до нескольких секунд.
Если раньше доступ к продуктовой аналитике был у отдельных специалистов, то Amplitude ежедневно используют десятки человек в компании:

MAU – 180 сотрудников;
WAU – 110 сотрудников;
DAU – 60 сотрудников.
Определенно произошли изменения в культуре компании. До Amplitude у нас были встречи, где обсуждалось принятие решения по какой-либо функции, на которых звучало: «Ну, давайте обратимся к аналитике и сообщим о решении через неделю». Теперь в такой ситуации мы можем сказать: «Я получу данные за несколько секунд. Давайте двигаться дальше»
Сэм Далтон, технический директор NerdWallet
Улучшение технических показателей
Благодаря поведенческой аналитике пользователей в Amplitude NerdWallet сосредоточился на решениях, улучшающих взаимодействие с пользователем.
Данные позволяют оценить поведение пользователя, которое можно напрямую связать с системным проектированием. Создание программного обеспечения с нуля с учетом аналитики позволит проводить более глубокий анализ, открывая еще больше инсайтов для развития продукта.
Сэм Далтон, технический директор NerdWallet
Компания использует в Amplitude отчеты Segmentation и Cohorts, чтобы отслеживать влияние различных технических показателей, таких как время, необходимое для запуска приложения, и то, как время загрузки влияет на удержание. Это помогло компании сократить время загрузки приложения с 12 до 5 секунд.
Amplitude предоставляет полную картину того, как ведут себя пользователи при возникновении ошибки. Это позволило команде NerdWallet дополнить свои системы мониторинга производительности и быстрее реагировать на ошибки.

Благодаря отчетам Segmentation, Pathfinder и Cohorts команда NerdWallet проанализировала совокупную частоту ошибок, и обнаружила резкое увеличение количества ошибок среди определенной подгруппы пользователей.
Это был тот случай, когда мы, сконцентрировав внимание на пользователе, смогли обнаружить серьезную системную ошибку, которую не показывали другие аналитические системы. Это позволило команде разработчиков сказать: «Хм, здесь что-то не так. Вот диаграмма, на которой видно, что в такой-то день вышел такой-то релиз, и в результате количество ошибок резко возросло»
Сэм Далтон, технический директор NerdWallet
NerdWallet также отслеживает в Amplitude статистику о браузерах пользователей, чтобы понять, с какого браузера пользователи чаще заходят на сайт, и на основании этой информации расставить приоритеты в задачах отдела разработки.
Часто разработчики чувствуют, что они не имеют никакого влияния на развитие продукта или не могут вносить изменения. С Amplitude я чувствую, что даю им такую возможность
Сэм Далтон, технический директор NerdWallet
Повышение конверсии
Помимо увеличения скорости работы команды разработчиков, Amplitude помогла увеличить конверсию во взаимодействие на сайте и приложении NerdWallet. При анализе взаимодействий в отчете Amplitude's Funnels, команда заметила, что пользователи мобильных устройств в 2 раза реже переходят по ссылкам, чем это делают пользователи сайта.
Это вызвало массу исследований в отношении того, какой пользовательский интерфейс лучше всего подходит для отображения контента на меньшем экране.
Сэм Далтон, технический директор NerdWallet
NerdWallet использовал Amplitude для измерения взаимодействия пользователя в режиме реального времени, экспериментируя с различными подходами.
Красивый интерфейс порой ухудшает показатели. То, что на самом деле влияет на CTR, не всегда очевидно. Возможность быстрого измерения взаимодействий пользователя с интерфейсом очень важна. Это означает, что мы не тратим много времени на работу над тем, что мы считаем идеальным решением, потому что в итоге может оказаться, что пользователи предпочитают что-то другое.
Сэм Далтон, технический директор NerdWallet
В итоге, NerdWallet увеличил CTR на мобильных устройствах на 200%.
Повышение удержания
NerdWallet также использует Amplitude для увеличения удержания пользователей внутри своих продуктов. Для этого команда использовала отчет Cohorts в Amplitude для изучения связи между использованием и удержанием в различных продуктах. Благодаря этому отчету компания обнаружила, что у пользователей, которые используют как минимум два продукта NerdWallet, коэффициент удержания в 2 раза выше. Чтобы стимулировать использование нескольких продуктов, были запущены кросс-маркетинговые кампании.
Результаты использования Amplitude
✅ По итогу внедрения Amplitude 180 сотрудников NerdWallet ежемесячно используют систему для отслеживания статистики и поиска данных.

✅ Благодаря Amplitude удалось провести тестирования интерфейсов на мобильных устройствах и увеличить количество взаимодействий в 2 раза.

✅ Amplitude позволила отслеживать ошибки в продукте и поведение пользователей после их возникновения. Их устранение повысило на 58% скорость загрузки приложения.

✅ Команда стала генерировать больше гипотез о развитии продукта и быстрее получать данные о результатах тестирования. Если раньше нужно было ждать ответа аналитиков неделю – сейчас любой сотрудник может зайти в Amplitude и найти ответ за 5 секунд.
Этот пост является переводом материала, опубликованного в блоге Amplitude.
700+ аналитиков и продактов уже подписаны — присоединяйтесь! 
Получайте полезные материалы по Amplitude и продуктовой аналитике прямо на почту.


Хотите больше кейсов?
Подписывайтесь — будем отправлять материалы вам на почту!
Больше про продуктовую аналитику


Хотите больше кейсов?
Подписывайтесь — будем отправлять материалы вам на почту!