Release Notes: июньские обновления в Amplitude

Улучшения отчета Pathfinder, новая функция для поиска критических этапов, расширение возможностей для командной работы с данными.
Улучшение в Pathfinder
Amplitude дает возможность находить понятные и значимые инсайты с помощью каждого аспекта платформы. Отчет Pathfinder используется для того, чтобы понять по каким критических путям передвигаются пользователи в вашем продукте. Полученная обратная связь от пользователей системы показала, что нужно обеспечить большую ясность отчета и упростить порядок дальнейших действий после нахождения интересных путей пользователей.

Отчет Pathfinder теперь подсчитывает количество выполнений у выбранного на графике пути и визуализирует эти данные в верней части в виде шагов воронки. В отличии от отчета Funnel Analysis, воронка в Pathfinder измеряет общее количество выполнений воронки, а не пользователей. Это дает двойной эффект. Во-первых, подсчет общего количества конверсий помогает понять популярность пути в продукте. И во-вторых, что более важно, вы можете создавать когорты непосредственно из визуализации воронки.
Новая функция Historical Count
Теперь в отчетах Event Segmentation, Funnel Analysis, Pathfinder и Retention Analysis у события можно выбрать свойство Historical Count.

Эта функция позволяет проводить анализ важных этапов в использовании продукта – вех. Пользователь достигает вех на пути к становлению high-value пользователем. Например, команда приложения для тренировок Mindbody использовала функцию Historical Count, чтобы понять, что завершение пятой тренировки – это важный этап, прохождение которого повышает лояльность пользователей, и они начинают регулярно возвращаться в приложение. Теперь они отслеживают завершение пятой тренировки в качестве KPI, и дорабатывают приложение, чтобы подтолкнуть пользователей к прохождению этой вехи.

Historical Count считает, были ли события выполнены первый, второй или N-й раз, анализируя исторические данные. Такой подсчет отражает поведенческие особенности более точно, чем деление пользователей на новых и возвращающихся. Вместо того, чтобы определять пользовательские события как новые, из-за того, что они были новыми в какую-то неделю или месяц, Historical Count измеряет, сколько раз пользователь выполнял конкретное действие за все время.

С помощью этой функции вы сможете отфильтровать события, выполненные в N-й раз, также просто, как отфильтровать событие по любому другому свойству.
Гистограмма с накоплением
В отчете Event Segmentation стало возможно выбрать режим отображения данных в виде гистограммы с накоплением. Доступно два режима: абсолютное значение количества событии и проценты от общего количества событий.
Интеграция с Appcues (для аддона Engage)
Amplitude Engage позволяет автоматически отправлять поведенческие сегменты в рекламные сети, инструменты автоматизации маркетинга и сервисы для ретаргетинга.

В Amplitude добавили двустороннюю интеграцию с Appcues, чтобы вы могли отправлять целевым группам пользователей подсказки и пошаговые руководства, например, в рамках онбординга, и измерять их влияние. Чтобы настроить передачу данных, нажмите «Sync to …» на странице когорты и выберите «Appcues» в разделе «Add Integration»:
Возможность делиться общим фильтром в дашбордах
Общий фильтр (Bulk filter) временно обновляет данные отчетов в дашборде, учитывая новые значение параметров сегментации пользователей и временны́х рамок. Это позволяет пользователям Amplitude, используя уже созданные дашборды, настраивать отчеты и быстро отвечать на различные вопросы. Например: «Как отслеживаемые в дашборде KPI выглядят для этой когорты?». Чтобы можно было делиться результатами применения общего фильтра, Amplitude теперь генерирует уникальные URL-адреса после того, как фильтр был применен. Функцию «Общий фильтр» (Bulk filter) можно активировать, нажав в дашборде кнопку «More» и выбрать «Bulk filter».
Фильтрация участников команды
Администраторы проектов Amplitude иногда сталкиваются с необходимостью управлять большими командами. Фильтрация помогает выделить участников по роли, команде или статусу приглашения (истек/активен). Например, можно назначить всех не-администраторов на конкретный проект или удалить всех участников с истекшим сроком приглашения.
Источник данных Adobe Analytics (открытая бета-версия)
У вас уже есть данные в Adobe, и вы хотите использовать Amplitude для анализа? Благодаря внедренной интеграции вы сможете настроить передачу данных из Adobe Analytics в Amplitude внутри интерфейса, без привлечения программистов. Теперь пользователи могут самостоятельно изучать данные о продукте внутри Amplitude, без необходимости обращаться к специалисту по Adobe Analytics.
Экспорт данных в Amazon S3 (в режиме открытой бета-версии)
Данные из Amplitude часто используются в связке с хранилищами данных, например, для формирования отчетности или SQL анализа. Чтобы передавать данные проще, в Amplitude добавили коннектор с Amazon S3, который позволяет автоматически передавать данные из проектов Amplitude.

Data Subject Access Request API
Калифорнийский закон о защите прав потребителей (CCPA) требует от клиентов Amplitude предоставлять все данные о конечном пользователе по запросу. Data Subject Access Request API (DSAR) позволяет легко получать все данные о пользователе.

Обновления Amplitude SDK:
  • Amplitude iOS SDK теперь поддерживает приложения для macOS.
  • Новый Flutter SDK, более производительный и функциональный.
  • Отдельный Node.js SDK.

Остались вопросы по внедрению Amplitude или использованию нового функционала? Напишите нам: amplitude@adventum.ru


Нет времени регулярно проверять блог? Будем отправлять материалы вам на почту!