Онбординг можно назвать первым свиданием нового пользователя с продуктом. Это процесс, при котором новые пользователи знакомятся с продуктом и впервые обнаруживают его ценность.
Онбординг можно разделить на три типа:
- Ориентация на действия: это процесс, который заставляет пользователей выполнять определенные действия в приложении.
- Ориентация на выгоды: процесс, при котором пользователям показывают определенные функции продукта, которые будут для них полезны.
- Ориентация на учетную запись: опыт, который помогает пользователям пройти процесс создания и заполнения учетной записи или профиля.
ПримерПри ориентированном на действия онбординге ваша цель — заставить пользователя протестировать функции, которые являются ключевыми для вашего продукта. Используя этот тип онбординга, вы должны быстро продемонстрировать КАК пользоваться вашим продуктом, и не обязательно — ЗАЧЕМ пользоваться им.
К примеру, для таких продуктов как Tumblr, важно показать пользователям, как создать новую публикацию.