На втором графике мы видим, что кривая N-недельного удержания расположилась выше: пользователи пользуются приложением не чаще раза в неделю, поэтому при сравнении неделя к неделе этот показатель будет выше.
Для приложения доставки еды или продуктов, в дополнение к N-недельному удержанию, можно смотреть на "неограниченное удержание": процент пользователей, которые возвращаются в определенный день или после этого дня. Например, можно проверить, сколько пользователей возвращается после первой недели использование приложения.
Примеры для других категорий продуктов: - Многопользовательские игры. Для продуктов такого рода лучше всего измерять N–дневное удержание. Потому что наиболее вовлеченные игроки возвращаются день за днем, чтобы посоревноваться с другими игроками. При этом количество сыгранных раундов влияет на долгосрочное удержание.
- Pinterest. В этой компании используют интересный тип удержания, который называют "1d7". Они измеряют, какая часть новых пользователей посетила Pinterest в любой день на первой неделе (День 1 — День 7), и в промежуток между Днем 28 — Днем 35, чтобы посмотреть на удержание через месяц после начала использования.