В
Amplitude появился инструмент Experiment — решение для проведения экспериментов и управления функциями, основанное на аналитике и поведении пользователей. Experiment — это первое решение, обеспечивающее полный непрерывный рабочий процесс от гипотезы до анализа, который позволяет организациям масштабировать эксперименты между командами и пробовать более рискованные идеи, способствующие росту.
Не секрет, что ведущие продукты, такие как Stitchfix и Netflix, создали необычные программы для экспериментирования. Они стимулируют лояльность пользователей и рост бизнеса через качество и скорость своих сервисов, обгоняя конкурентов. Сегодня, когда стремительно растет количество цифровых продуктов, а следовательно и выбор, это становится как никогда важно.
Задача компаний заключается в том, чтобы определить, какой опыт лучший, и обеспечить его соответствующему сегменту юзеров. Инструменты A/Б тестирования и Feature Flagging предназначены именно для этой цели. Тем не менее, многие из этих существующих инструментов не связаны с поведением пользователей, аналитикой и рабочими процессами команд. Команды, которые их используют, вынуждены выбирать между ограничением объема тестируемых экспериментов или блокировкой технических ресурсов для решения проблем с таргетингом и идентификацией.
Вот почему в Amplitude сделали Experiment. Благодаря
системе цифровой оптимизации эксперименты и управление функциями полностью интегрированы с поведением клиентов и аналитикой. Теперь в той же системе, где вы измеряете поведение и персонализацию мощности, вы можете запускать высокоэффективные A/Б тесты и удаленно настраивать опыт в продукте для любого сегмента.