Персонализация в продукте с Amplitude Recommend

19 мая 2021

С помощью нового инструмента Amplitude Recommend маркетинговые и продуктовые команды могут персонализировать опыт каждого пользователя в продукте — без кода и за считанные минуты.
Amplitude Recommend уже здесь
Amplitude выпустили Amplitude Recommend — новый инструмент для настройки персонализации пользовательского опыта в продукте любого масштаба. Это на годы ускоряет развития продукта, увеличивает конверсию — нередко на двузначные значения — и снижает затраты на миллионы.

Персонализация в стиле Netflix или Amazon — оптимизация цифрового опыта для каждого пользователя таким образом, чтобы казалось, что он создан специально для них. Так выглядит мечта каждой компании. Но большинство компаний сталкиваются с серьезными препятствиями, пытаясь автоматизировать этот опыт персонализации один на один.

Требуется сложное разрешение идентификации, чтобы связаться с нужным пользователем, машинное обучение, чтобы найти нужное сообщение, и обеспечение доставки в реальном времени, чтобы определить правильное время. Масштабная персонализация требует взаимодействия продукта, маркетинга и инженерии.

На это могут потребоваться годы инвестиций и миллионы на разработку. Так компании сталкиваются с выбором: блокировать ресурсы на месяцы или терять миллионные доходы.

С Amplitude Recommend, выбирать больше не придется.
Новое решение для новой эпохи
Recommend — это новый продукт в системе цифровой оптимизации Amplitude. На основе собственных данных, собранных с помощью поведенческого графика Amplitude, вы можете автоматизировать настройки персонализации за считанные минуты. Recommend облегчает техническое сторону этого процесса, так что ответственные за пользовательский опыт — маркетологи и продакты — могут управлять им напрямую.
Amplitude Recommend станет для вас проводником на каждом этапе персонализации — от выбора нужного пользователя до настройки нужного сообщения и выбора нужного времени для отправки. Это обеспечивается с помощью трех новых наборов функций:

Segmenataion (Сегментация): позволяет маркетологам находить лучших клиентов для таргетинга с помощью Cohorts (Когорт) и Computations (Вычислений).

Recommendation (Рекомендация): предоставляет возможность продуктовым командам автоматизировать следующие лучшие сообщения или контент для пользователей, которым только предстоит их получить, с помощью прогнозов и рекомендаций.

Delivery (Доставка): предоставляет возможность любому пользователю экспортировать свои сегменты и рекомендации в любые другие инструменты через API и Syncs.

Давайте подробнее разберем каждый из наборов функций.
Сегментация для поиска нужного пользователя
Первым шагом любой инициативы по персонализации является определение правильного целевого пользователя. Amplitude Recommend предоставляет два набора функций для создания списков пользователей для дальнейшей персонализации: когорты и вычисления.

Cohorts (Когорты) — это основная форма сегментации. С помощью Amplitude Recommend вы можете создавать кластеры пользователей, сгруппированных по любым событиям, которые они выполняли в прошлом, например, добавлению товара в корзину за последние 24 часа или активации подписки. Все это осуществляется через интерфейс сервиса без SQL или кода. А поскольку Recommend является частью системы цифровой оптимизации Amplitude, любые когорты, созданные в Amplitude Analytics, сразу же становятся доступны в Recommend — и наоборот.

Computations (Вычисления) — это продвинутая форма сегментации. С помощью Amplitude Recommend вы можете со временем преобразовывать поведение в совокупные пользовательские свойства для более сложной фильтрации. Например, за считанные секунды и без какой-либо обработки данных вы можете подсчитать, сколько раз пользователи выполняли событие добавления товара в корзину за последние 24 часа или агрегировать среднюю стоимость заказа за последние 30 дней.
В совокупности и когорты, и вычисления позволяют идентифицировать поведенческие сегменты, которые запускают маркетинговые условия на основе вовлеченности.
Автоматические рекомендации для поиска правильного сообщения
Для многих «персонализированный» опыт означал вставку имени пользователя на главный экран или замену изображения в зависимости от его местоположения. Хотя этот тип творческой демографической персонализации приветствуется, влияние ее ограничено.

Продукты, которые полностью адаптируются к каждому отдельному пользователю на основе прошлого и прогнозируемого будущего поведения, — так выглядит реализация полного потенциала персонализации; динамичный опыт работы с продуктом, который теперь возможен с помощью функции Recommendations в Amplitude Recommend.

Новые возможности Recommendations, основанные на системе AutoML от Amplitude, позволяют создавать персонализированный опыт, как в Netflix или Amazon. После того, как правильный пользователь определен, Amplitude Recommend определяет правильный ассортимент контента, продуктов и сообщений, которые увеличивают вероятность конверсии.
В пользовательском интерфейсе самообслуживания выберите любое свойство события — артикул, название товара, категорию продукта и т.д. — и результат, который вы хотите оптимизировать (покупка, подписка и т.д.). Amplitude Recommend автоматически ранжирует все потенциальные ценности объекта по их вероятности увеличения результата, индивидуально для каждого пользователя.

В считанные минуты Amplitude Recommend сгенерирует ранжированный список того, что каждый пользователь может предпочесть, до 100 единиц за один раз в том порядке, который максимизирует вероятность конверсии. Это могут быть ранжированные артикулы товаров по вероятности добавления в корзину для ассортимента или ранжированные категории товаров по вероятности перекрестных продаж.

Вместо трех-пяти вариантов система производит миллионы вариантов потенциального опыта, персонализированного для каждого отдельного пользователя. Все это выполняется в течение нескольких минут, без необходимости запрашивать помощь у команды аналитиков.

Клиентское подразделение одного крупнейших банков США использует Recommend для повышения финансовой грамотности своих клиентов. Теперь, когда пользователи заходят в мобильное приложение, им показывают контент, который соответствует их отношениям с банком и их поведению. Статья, которую они видят, является результатом индивидуального предложения, разработанного Amplitude Recommend. С момента выпуска рекомендаций вовлеченность банка увеличилась на 15%.

API для поиска правильного времени
Последний этап любого рабочего процесса персонализации — доставка. Вы определили правильное сообщение для таргетинга, но вам необходимо доставить это сообщение пользователю.

Amplitude Recommend теперь предлагает API и Syncs — синхронизацию в реальном времени для подключения ваших когорт, вычисляемых свойств и рекомендаций к любому сервису.
С помощью Syncs вы можете синхронизировать объекты данных с любым рекламным кабинетом, электронной почтой или платформой для экспериментов. Синхронизируйте когорты с Facebook или Marketo, чтобы при изменении поведения пользователей они автоматически синхронизировали кампании в соответствующем месте назначения рекламы и взаимодействия с клиентами.

Например, вы можете синхронизировать вычисленные свойства с платформами взаимодействия, такими как Braze, чтобы при изменении средней стоимости заказа пользователя он автоматически настраивал атрибут в соответствующей email-кампании. Все это происходит без специального конвейера разработки данных — достаточно просто нажать одну кнопку.

С помощью Profile API клиенты могут запрашивать конечную точку REST API для любого пользователя и возвращать пользовательские данные из Amplitude. Когда пользователь посещает ваш сайт или приложение, просто запросите Profile API по уникальному идентификатору пользователя и верните его список свойств, когорт и рекомендаций. Вставьте этот ответ обратно в свой продукт и настройте впечатление от продукта в соответствии с его рекомендованными свойствами.

Jumbo Interactive, цифровая платформа, стоящая за лотереями Oz Lotteries, использует Profile API через Braze для доставки рекомендаций в стиле Amazon в электронных письмах и push-уведомлениях. После того, как клиенты совершают покупку, они получают последующее сообщение с предложением другой игры, которая может быть им интересна, на основе их истории покупок и моделей поведения. Recommend выдает до четырех предложений для электронной почты и одного предложения для пуша. Результатом стал значительный рост, который повысил конверсию при оформлении заказа, исходящую от этих сообщений, более чем на 158%.
Встроенное измерение
С Amplitude легко измерить влияние создаваемого вами персонализированного опыта. Каждая когорта, созданная вами в Amplitude Recommend, доступна для анализа в Amplitude Analytics. Это означает, что понять влияние вашей кампании так же просто, как построить диаграмму — нет необходимости воссоздавать аудиторию или дублировать какую-либо работу.

Что касается Recommendations, командой Amplitude был сделан еще один шаг вперед в возможностях измерения с помощью Automated Lift Analysis. В каждой создаваемой рекомендации вы выбираете процент пользователей, которые будут частью контрольной группы: от 0 до 100%. Затем, когда вы запрашиваете рекомендацию в Profile API, Amplitude назначает пользователям элемент управления или предоставляет рекомендацию. В то же время автоматически регистрируется оцениваемое событие, чтобы отслеживать улучшение от Recommendations. Все, что вам нужно сделать, это открыть вкладку Performance (Производительность) в рекомендации, чтобы увидеть ее.
С Благодаря единой унифицированной системе аналитики и персонализации, построенной на едином наборе данных, можно легко замкнуть цикл создаваемых вами впечатлений.
Персонализация за считанные минуты
Сила Amplitude Recommend состоит в том, что он обеспечивает полный цикл обратной связи системы цифровой оптимизации.

Одним нажатием кнопки вы можете создавать когорты и рекомендации в Amplitude Recommend, синхронизировать их со всей вашей рекламой, электронной почтой и активностями внутри приложения, а также отслеживать эффективность этих кампаний в Amplitude Analytics.

Автоматизация этого процесса объединяет продуктовые и маркетинговые команды, и позволяет сократить время до запуска. Интегрированное машинное обучение снижает затраты на разработку и повышает точность рекомендаций. А дополнительная аналитика позволяет надежно измерять влияние ваших конкретных экспериментов.

Посмотреть на Amplitude Recommend в действии и узнать, что он может сделать для вашего бизнеса, можно в интерактивном Демо.
Этот пост является переводом материала, опубликованного в блоге Amplitude.
Хотите внедрить Amplitude Recommend в свой продукт? Получите консультацию от агентства Adventum, партнёров Amplitude.
Заявка на консультацию по Amplitude
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, условия политики конфиденциальности
700+ аналитиков и продактов уже подписаны — присоединяйтесь! 
Получайте полезные материалы по Amplitude и продуктовой аналитике прямо на почту.


Хотите знать о продуктовой аналитике больше? Подписывайтесь — будем отправлять материалы вам на почту!
Больше про продуктовую аналитику


Хотите больше кейсов?
Подписывайтесь — будем отправлять материалы вам на почту!