Amplitude выпустили
Amplitude Recommend — новый инструмент для настройки персонализации пользовательского опыта в продукте любого масштаба. Это на годы ускоряет развития продукта, увеличивает конверсию — нередко на двузначные значения — и снижает затраты на миллионы.
Персонализация в стиле Netflix или Amazon — оптимизация цифрового опыта для каждого пользователя таким образом, чтобы казалось, что он создан специально для них. Так выглядит мечта каждой компании. Но большинство компаний сталкиваются с серьезными препятствиями, пытаясь автоматизировать этот опыт персонализации один на один.
Требуется сложное разрешение идентификации, чтобы связаться с нужным пользователем, машинное обучение, чтобы найти нужное сообщение, и обеспечение доставки в реальном времени, чтобы определить правильное время. Масштабная персонализация требует взаимодействия продукта, маркетинга и инженерии.
На это могут потребоваться годы инвестиций и миллионы на разработку. Так компании сталкиваются с выбором: блокировать ресурсы на месяцы или терять миллионные доходы.
С Amplitude Recommend, выбирать больше не придется.