Как в Утконос ОНЛАЙН анализировали A/B-тесты
с помощью Amplitude
и увеличили средний чек на 13,6%
7 февраля 2022
Блок «Возможно, вы забыли заказать» до тестирования
Варианты блоков «Возможно, вы забыли заказать» для тестирования
Динамика конверсии в клик на блок ВВЗЗ после разделения события
Сегменты для теста с блоком ВВЗЗ равны
Просмотры трех вариантов блока ВВЗЗ
Конверсия в добавление товаров в корзину из разных вариантов блока ВВЗЗ
Результаты A/B теста: вариант «B» показал лучший результат относительно варианта «A» по конверсии добавления товара в корзину, средней выручке с пользователя и среднему чеку
Блок ВВЗЗ, который теперь показывается пользователям
Раньше на главной странице не было строки поиска
Раньше на главном экране показывались только новинки в одну строку. Теперь весь экран занимают товары, представленные в Утконос ОНЛАЙН
Раньше на главном экране показывались только новинки в одну строку. Теперь весь экран занимают товары, представленные в Утконос ОНЛАЙН
Сегменты поделены поровну. «Ступеньки» на графике — постепенная раскатка обновлений на большую аудиторию.
Количество заказов по сегментам
Объем дохода по сегментам
Суммарное количество поиска из отдельного раздела (контрольная группа) и с главной страницы (тестовая группа)
Бесконечный список товаров почти не отстает от товарных слайдеров
Просмотр каталога рецептов и просмотр рецепта до и после обновления
В строке «Изменение» показано, как изменились ключевые и прокси-метрики