Как в Утконос ОНЛАЙН анализировали A/B-тесты
с помощью Amplitude
и увеличили средний чек на 13,6%
7 февраля 2022


Блок «Возможно, вы забыли заказать» до тестирования

Варианты блоков «Возможно, вы забыли заказать» для тестирования

Динамика конверсии в клик на блок ВВЗЗ после разделения события

Сегменты для теста с блоком ВВЗЗ равны

Просмотры трех вариантов блока ВВЗЗ

Конверсия в добавление товаров в корзину из разных вариантов блока ВВЗЗ

Результаты A/B теста: вариант «B» показал лучший результат относительно варианта «A» по конверсии добавления товара в корзину, средней выручке с пользователя и среднему чеку

Блок ВВЗЗ, который теперь показывается пользователям

Раньше на главной странице не было строки поиска

Раньше на главном экране показывались только новинки в одну строку. Теперь весь экран занимают товары, представленные в Утконос ОНЛАЙН

Раньше на главном экране показывались только новинки в одну строку. Теперь весь экран занимают товары, представленные в Утконос ОНЛАЙН

Сегменты поделены поровну. «Ступеньки» на графике — постепенная раскатка обновлений на большую аудиторию.

Количество заказов по сегментам

Объем дохода по сегментам

Суммарное количество поиска из отдельного раздела (контрольная группа) и с главной страницы (тестовая группа)

Бесконечный список товаров почти не отстает от товарных слайдеров

Просмотр каталога рецептов и просмотр рецепта до и после обновления

В строке «Изменение» показано, как изменились ключевые и прокси-метрики