Amplitude на каждый день


Как эффективно использовать
продуктовую аналитику
каждый день
Опыт Adventum и БериЗаряд
Продуктовая аналитика — ключевой инструмент для развития и улучшения IT-решений
Как принимать обоснованные решения и улучшать свои продукты с помощью данных
Как понимать, что происходит внутри продукта здесь и сейчас
Как выстраивать продуктовую культуру, опирающуюся на цифры
Как в 2 раза быстрее получать информации для принятия решений
Как непрерывно улучшать сервис для клиентов
Как сокращать время на поиск и устранение проблем на всех этапах воронки
Команды Adventum, Amplitude и Бери Заряд собрали и раскрыли ключевые тезисы о продуктовой аналитике, разобрали лучшие практики и рассказали о своем опыте культуры данных в видео-кейсе.
Эксперты поделятся опытом:
А еще вы узнаете:
1
Что такое продуктовая аналитика и Amplitude
2
Возможности Amplitude для достижения целей вашей компании
3
Как сделать так, чтобы продуктовая команда больше
ориентировалась на метрики и принимала решения на данных
4
Лучшие практики: дашборды
5
Лучшие практики: развитие культуры данных
6
Как использует Amplitude самая масштабная сеть автоматов повербанк-шеринга в России Бери Заряд:
  • Health-checking
  • Отслеживание метрик продактами без участия аналитиков
  • Разбор багов
  • Аналитика админки с помощью API
  • Проверка фичей и тестов
  • Тестирование кейсов команд QA
Смотрите видео на нашем Youtube:
Получите консультацию от агентства Adventum и попробуйте Аmplitude совершенно бесплатно!
Хотите освоить продуктвую аналитику Amplitude?/
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Adventum — эксклюзивный партнёр
системы продуктовой аналитики Amplitude
в России и СНГ

Хотите знать о продуктовой аналитике больше? Подписывайтесь — будем отправлять материалы вам на почту!
Больше про продуктовую аналитику
Пошаговая инструкция: как отправить данные в Amplitude с помощью GTM (Google Tag Manager)
Подробнее
Инфографика: к чему приводят задержки в продуктовой аналитике
Система аналитики: сделать или купить? | 4 причины, почему готовое решение лучше


Хотите больше кейсов?
Подписывайтесь — будем отправлять материалы вам на почту!