Продуктовая аналитика позволяет собирать данные о поведении пользователей в продукте. Компании, которые умеют анализировать и использовать эти данные для улучшения продукта, зарабатывают в 2раза больше. Такие компании мы называем «Чемпионами продуктовой аналитики».
Лига Ставок — один из чемпионов. В 2020 году в компании решили подключить сервис продуктовой аналитики Amplitude.
Сервис открыл доступ к данным о поведении пользователей, что повлияло на культуру компании. Команда смогла глубже анализировать данные, находить новые инсайты и эффективнее развивать продукт.
О том, как происходило развитие продуктовой аналитики в Лиге Ставок вы можете узнать в спецпроекте.
О спецпроекте
Лига Ставок — высокотехнологичная букмекерская компания, основанная в 2008 году, которая предлагает любителям спорта и активным болельщикам приём ставок на спорт по ходу всех матчей и широкий выбор спортивных событий.
>3 млн
Пользователей в месяц
>200 тыс.
Активных пользователей в месяц
>10 тыс.
Уникальных запросов в секунду
>3 млн
>200 тыс.
>10 тыс.
Пользователей в месяц
Активных пользователей в месяц
Уникальных запросов в секунду
Главным изменением от внедрения Amplitude, я бы назвал, изменение культуры. Теперь каждая новая функция обязательно получает разметку, и мы имеем возможность оперативно отслеживать поведение пользователей и их реакцию на обновление.
Дмитрий Урдин
Главный менеджер по продукту, Лига Ставок
История развития продуктовой аналитики
Интервью с командами Лиги Ставок и Adventum о внедрении Amplitude
Как в Лиге Ставок осознали необходимость продуктовой аналитики, почему выбрали для этого сервис Amplitude и какую роль во всем этом сыграли аналитики Adventum
Как команда маркетологов Лиги Ставок используют Amplitude для поиска узких мест в воронке, оценки каналов привлечения и улучшении пользовательского опыта
Работа с продуктовой аналитикой — постоянный процесс, поэтому впереди новые кейсы от Лиги Ставок и других лидеров рынка, истории и гайды по работе с продуктовой аналитикой. Подписывайтесь, чтобы получать обновления!