Product Analytics Champions: Лига Ставок
Спецпроект о компаниях, которые ускорили рост продукта с помощью продуктовой аналитики
Узнайте, как в Лиге Ставок добились таких результатов

в 2,5 раза

Ускорили прохождение воронки регистрации


Читать кейс ⚡

+4,2%

Доля успешных депозитов


Читать кейс ⚡

+7,7%

Конверсия в успешную регистрацию

и идентификацию


Читать кейс ⚡

в 2,5 раза
+4,2%
+7,7%
Ускорили прохождение воронки регистрации

Читать кейс ⚡
Доля успешных депозитов

Читать кейс ⚡
Конверсия в успешную регистрацию и идентификацию

Читать кейс ⚡
Продуктовая аналитика позволяет собирать данные о поведении пользователей в продукте. Компании, которые умеют анализировать и использовать эти данные для улучшения продукта, зарабатывают в 2 раза больше. Такие компании мы называем «Чемпионами продуктовой аналитики».

Лига Ставок — один из чемпионов. В 2020 году в компании решили подключить сервис продуктовой аналитики Amplitude.
Сервис открыл доступ к данным о поведении пользователей, что повлияло на культуру компании. Команда смогла глубже анализировать данные, находить новые инсайты и эффективнее развивать продукт.

О том, как происходило развитие продуктовой аналитики в Лиге Ставок вы можете узнать в спецпроекте.
О спецпроекте
Лига Ставок — высокотехнологичная букмекерская компания, основанная в 2008 году, которая предлагает любителям спорта и активным болельщикам приём ставок на спорт по ходу всех матчей и широкий выбор спортивных событий.
>3 млн
Пользователей в месяц
>200 тыс.
Активных пользователей в месяц
>10 тыс.
Уникальных запросов в секунду
>3 млн
>200 тыс.
>10 тыс.
Пользователей в месяц
Активных пользователей в месяц
Уникальных запросов в секунду
Главным изменением от внедрения Amplitude, я бы назвал, изменение культуры. Теперь каждая новая функция обязательно получает разметку, и мы имеем возможность оперативно отслеживать поведение пользователей и их реакцию на обновление.
Дмитрий Урдин
Главный менеджер по продукту, Лига Ставок
История развития продуктовой аналитики
Интервью с командами Лиги Ставок и Adventum о внедрении Amplitude
СМОТРЕТЬ
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3
ЧИТАТЬ
Как подружить Amplitude и хранилище данных (DWH)
ЧАСТЬ 4
Работа с ошибками
Как с появлением Amplitude в Лиге Ставок узнали о ранее неизвестных ошибках, изменили подход к их мониторингу и исправлению.
Интервью с командами Лиги Ставок о работе с ошибками в продукте
СМОТРЕТЬ
ЧАСТЬ 5
ЧАСТЬ 1
Внедрение Amplitude
Как в Лиге Ставок осознали необходимость продуктовой аналитики, почему выбрали для этого сервис Amplitude и какую роль во всем этом сыграли аналитики Adventum.
ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ
ЧИТАТЬ
ЧАСТЬ 7
Запись вебинара с командой Лиги Ставок про оптимизацию воронок
ЧАСТЬ 8
Обогащение данных в Amplitude через s2s события
СМОТРЕТЬ
ЧАСТЬ 9
Amplitude для маркетинга
Как команда маркетологов Лиги Ставок используют Amplitude для поиска узких мест в воронке, оценки каналов привлечения и улучшении пользовательского опыта
Интервью с командой маркетинга Лиги Ставок
СМОТРЕТЬ
ЧАСТЬ 10
Работа с продуктовой аналитикой — постоянный процесс, поэтому история Adventum и Лиги Ставок только начинается. Впереди новые кейсы, истории и гайды по работе с продуктовой аналитикой.
Подписывайтесь, чтобы получать обновления!
Получайте обновления спецпроекта и другие полезные материалы по продуктовой аналитике
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, условия политики конфиденциальности
Букмекерская компания активно развивается и ищет себе в команду digital-профессионалов.
Эксклюзивный партнёр и реселлер сервиса Amplitude в России, Беларуси и Казахстане. Помогает с настройкой и использованием Amplitude.
Заявка на консультацию по Amplitude
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, условия политики конфиденциальности
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшать работу сайта. Правила использования.
OK