Как эффективно использовать продуктовую аналитику каждый день
Опыт Adventum и БериЗаряд
Продуктовая аналитика — ключевой инструмент для развития и улучшения IT-решений
Как принимать обоснованные решения и улучшать свои продукты с помощью данных
Как понимать, что происходит внутри продукта здесь и сейчас
Как выстраивать продуктовую культуру, опирающуюся на цифры
Как в 2 раза быстрее получать информации для принятия решений
Как непрерывно улучшать сервис для клиентов
Как сокращать время на поиск и устранение проблем на всех этапах воронки
Команды Adventum, Amplitude и Бери Заряд собрали и раскрыли ключевые тезисы о продуктовой аналитике, разобрали лучшие практики и рассказали о своем опыте культуры данных в видео-кейсе.
Эксперты поделятся опытом:
А еще вы узнаете:
1
Что такое продуктовая аналитика и Amplitude
2
Возможности Amplitude для достижения целей вашей компании
3
Как сделать так, чтобы продуктовая команда больше ориентировалась на метрики и принимала решения на данных
4
Лучшие практики: дашборды
5
Лучшие практики: развитие культуры данных
6
Как использует Amplitude самая масштабная сеть автоматов повербанк-шеринга в России — Бери Заряд:
Health-checking
Отслеживание метрик продактами без участия аналитиков
Разбор багов
Аналитика админки с помощью API
Проверка фичей и тестов
Тестирование кейсов команд QA
Смотрите видео на нашем Youtube:
Полезные ссылки на материалы и ресурсы, которые вам могут понадобится при работе с Amplitude: