Product Analytics Champions: Лига Ставок
Спецпроект о компаниях, которые ускорили рост продукта с помощью продуктовой аналитики
Продуктовая аналитика позволяет собирать данные о поведении пользователей в продукте. Компании, которые умеют анализировать и использовать эти данные для улучшения продукта, зарабатывают в 2 раза больше. Такие компании мы называем «Чемпионами продуктовой аналитики».

Лига Ставок — один из чемпионов. В 2020 году в компании решили подключить сервис продуктовой аналитики Amplitude.
Сервис открыл доступ к данным о поведении пользователей, что повлияло на культуру компании. Команда смогла глубже анализировать данные, находить новые инсайты и эффективнее развивать продукт.

О том, как происходило развитие продуктовой аналитики в Лиге Ставок вы можете узнать в спецпроекте.
О спецпроекте
Лига Ставок — высокотехнологичная букмекерская компания, основанная в 2008 году, которая предлагает любителям спорта и активным болельщикам приём ставок на спорт по ходу всех матчей и широкий выбор спортивных событий.
>3 млн
Пользователей в месяц
>200 тыс.
Активных пользователей в месяц
>10 тыс.
Уникальных запросов в секунду
>3 млн
>200 тыс.
>10 тыс.
Пользователей в месяц
Активных пользователей в месяц
Уникальных запросов в секунду
История развития продуктовой аналитики
Интервью с командами Лиги Ставок и Adventum о внедрении Amplitude
СМОТРЕТЬ
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3
ЧИТАТЬ
Как подружить Amplitude и хранилище данных (DWH)
ЧАСТЬ 4
Про работу с ошибками
Как с появлением Amplitude в Лиге Ставок узнали о ранее неизвестных ошибках, изменили подход к их мониторингу и исправлению.
Интервью с командами Лиги Ставок о работе с ошибками в продукте
СМОТРЕТЬ
ЧАСТЬ 5
ЧАСТЬ 1
Про внедрение Amplitude
Как в Лиге Ставок осознали необходимость продуктовой аналитики, почему выбрали для этого сервис Amplitude и какую роль во всем этом сыграли аналитики Adventum.
ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ
ЧИТАТЬ
ЧАСТЬ 7
Интервью с командой направления регистрации и платежей в Лиге Ставок
ЧАСТЬ 8
Вариации управления S2S событиями
СМОТРЕТЬ
ЧАСТЬ 9
Про предиктивные механики
Как в Лиге Ставок персонализировали путь каждого пользователя в продукте, на какие метрики это повлияло и какой потенциал у этого подхода.
Интервью о предиктивных механиках с командой Лиги Ставок
СМОТРЕТЬ
ЧАСТЬ 10
ЧАСТЬ 6
Про оптимизацию конверсии
Как в Лиге Ставок с помощью данных из Amplitude находят узкие места в воронке регистрации и оптимизирируют их через тестирование гипотез.
Работа с продуктовой аналитикой — постоянный процесс, поэтому история Adventum и Лиги Ставок только начинается. Впереди новые кейсы, истории и гайды по работе с продуктовой аналитикой.
Подписывайтесь, чтобы получать обновления!
Получайте обновления спецпроекта и другие полезные материалы по продуктовой аналитике
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, условия политики конфиденциальности
Букмекерская компания активно развивается и ищет себе в команду digital-профессионалов.
Эксклюзивный партнёр и реселлер сервиса Amplitude в России, Беларуси и Казахстане. Помогает с настройкой и использованием Amplitude.
Заявка на консультацию по Amplitude
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, условия политики конфиденциальности
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшать работу сайта. Правила использования.
OK