Как развивать продукт
с помощью А/В-тестов
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, условия политики конфиденциальности
Регистрируйтесь, чтобы узнать как:

✅ Проводить эксперименты

✅ Оценивать результаты тестов в Amplitude

✅ Команда Утконос использует тесты в своем продукте
Оставьте заявку на демо Amplitude, чтобы узнать:

✅ О возможностях сервиса

✅ Как использовать продуктовую аналитику в своем продукте

✅ Детали об этапах внедрения
и стоимость
Бесплатный вебинар
2 сентября, четверг
14:00 МСК
Тесты как двигатель роста
Продуктовые команды находятся в постоянном поиске идей по тому, как улучшить метрики продукта и в каком направлении развиваться. А/Б тесты помогают проверить эти идеи в действии и принять решение об их эффективности на основе данных.

При этом легко допустить ошибки в организации A/B-тестов, сделать неверные выводы и наблюдать, как новая версия продукта не показывает ожидаемых результатов.

На вебинаре как раз разберем, как запускать эксперименты, оценивать их в Amplitude, а коллеги и компании Утконос расскажут о применении тестов в редизайне своего приложения.

Спикеры
Елизавета Коронаева
Проджект менеджер | Adventum
Работает в сфере аналитики более 7 лет. Сертифицированный специалист по внедрению и работе с  Amplitude. Консультировала клиентов: Delivery Club, МегаФон, Сбербанк, Утконос, Лига Ставок.
Екатерина Забавина
Руководитель продукта | Утконос ОНЛАЙН
Работает в продукте более 7-ми лет. Сейчас руководит сайтом и приложениями Утконос ОНЛАЙН. До этого — 5 лет была руководителем направления цифровых продуктов в Media Markt.
Рустам Сафиулин
Продакт менеджер | Утконос ОНЛАЙН
Работает в IT более 12 лет. В Утконос ОНЛАЙН отвечает за направление mobile. Ранее работал менеджером продукта в таких компаниях, как BANKEX, LinguaLeo, ЛитРес.
Программа вебинара
2 сентября, четверг
14:00-15:00
Как проводить эксперименты
По каким этапам выстроить тестирование и что учесть при организации

Работа с А/В-тестами в Amplitude
Как анализировать результаты тестов, оценивать статистическую значимость и даже запускать эксперименты

Опыт компании Утконос по продуктовой аналитике
Команда Утконос расскажет об опыте проведения А/В-тестов в своем продукте

Квиз и приз
В конце вебинара ответим на ваши вопросы и зададим несколько вам, чтобы проверить ваши знания по теме вебинара. Тем, кто быстрее и правильно ответит на большее количество вопросов, подарим приз
Об организаторах
Digital-агентство полного цикла. Предоставляет полный спектр услуг в digital-маркетинге: от аудита рекламных кампаний до разработки и реализации комплексных digital-стратегий.
Агентство является официальным партнёром системы продуктовой аналитики Amplitude в России и СНГ. Помогаем
с приобретением, внедрением, обучением и настройкой.
Amplitude Insights Chat
Присоединяйтесь к телеграм-чату Amplitude Insights, где можно задать вопросы по Amplitude и обсудить продуктовую аналитику.

Регистрация
Заполните короткую форму, чтобы зарегистрироваться на вебинар
Регистрируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Мы на связи
E-mail: event@adventum.ru