Персонализация как двигатель роста продукта
Вебинар
3 февраля, четверг
14:00 МСК
+ кейс банка «Открытие» с ростом удержания в 1,4 раза за счет персонализации stories
Персонализация как двигатель роста продукта
Вебинар
3 февраля, четверг
14:00 МСК
+ кейс банка «Открытие» с ростом удержания в 1,4 раза за счет персонализации stories
Как в банке «Открытие» увеличили retention в 1,4 раза
за счет персонализации контента
Вебинар про персонализацию
3 февраля, четверг
14:00 МСК
+ как вам внедрить персонализацию в свой продукт и какие функции Amplitude помогут с этим
Согласно исследованию 76% пользователей ожидают от продукта индивидуальный подход. Оправдать эти ожидания помогает персонализация. Клиент получает уникальный опыт на основе данных, а бизнес — лояльного пользователя. На вебинаре разберем, как улучшить пользовательский опыт в продукте, инструменты персонализации Amplitude и кейс банка «Открытие».
Требования к продуктам выше, чем когда-либо
Что узнаете
✅ Как внедрить персонализацию в продукт
✅ Инструменты Amplitude для персонализации
✅ Кейс банка «Открытие» с персонализацией stories
Кому будет полезно
✅ Продактам и продуктовым аналитикам
✅ Маркетологам
✅ C-level менеджерам

Спикеры
Вадим Шестаков
Head of analytics | Adventum

Работает в сфере аналитики более 7 лет. Сертифицированный специалист по внедрению и работе с сервисом Amplitude. Консультировал клиентов: Delivery Club, МегаФон, Сбербанк, Утконос, Лига Ставок.

Яна Дружкова
Lead of product analytics | Банк «Открытие»
Работает в продуктовой аналитике уже 4 года. Сейчас руководит командой продуктовой аналитики в Банке «Открытие». Занимается анализом поведения клиентов в продукте, проверкой гипотез и улучшением пользовательского опыта. Вместе с командой изменений выстроила продуктовою аналитику в банке с нуля.
Программа вебинара
3 февраля, четверг
14:00-15:00
Почему важно персонализировать пользовательский опыт
Как пользовательский опыт влияет на конверсию и другие метрики продукта

4 шага к эффективной персонализации
Как внедрить персонализацию в продукт

Инструменты персонализации Amplitude
Покажем в действии первый инструмент для персонализации на основе продуктовой аналитики — Amplitude Recommend

Кейс банка «Открытие»
Как в компании внедрили и персонализировали stories и как это повлияло на метрики

Квиз и розыгрыш мерча от Amplitude
В конце вебинара ответим на ваши вопросы и зададим несколько вам, чтобы проверить ваши знания по удержанию. Тем, кто быстрее и правильно ответит на большее количество вопросов, подарим мерч.
Об организаторах
Digital-агентство полного цикла. Предоставляет полный спектр услуг в digital-маркетинге: от аудита рекламных кампаний до разработки и реализации комплексных digital-стратегий.
Агентство является официальным партнёром системы продуктовой аналитики Amplitude в России и СНГ. Помогаем
с приобретением, внедрением, обучением и настройкой.
Amplitude Insights Chat
Присоединяйтесь к телеграм-чату Amplitude Insights, где можно задать вопросы по Amplitude и обсудить продуктовую аналитику.

Запись
Заполните короткую форму, чтобы получить запись, презентацию спикеров и полезные ссылки по продуктовой аналитике
Регистрируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Мы на связи
E-mail: amplitude@adventum.ru