Вебинар про персонализацию 3 февраля, четверг 14:00 МСК
+ как вам внедрить персонализацию в свой продукт и какие функции Amplitude помогут с этим
Согласно исследованию 76% пользователей ожидают от продукта индивидуальный подход. Оправдать эти ожидания помогает персонализация. Клиент получает уникальный опыт на основе данных, а бизнес — лояльного пользователя. На вебинаре разберем, как улучшить пользовательский опыт в продукте, инструменты персонализации Amplitude и кейс банка «Открытие».
Требования к продуктам выше, чем когда-либо
Что узнаете
✅ Как внедрить персонализацию в продукт ✅ Инструменты Amplitude для персонализации ✅ Кейс банка «Открытие» с персонализацией stories
Кому будет полезно
✅ Продактам и продуктовым аналитикам ✅ Маркетологам ✅ C-level менеджерам
Работает в сфере аналитики более 7 лет. Сертифицированный специалист по внедрению и работе с сервисом Amplitude. Консультировал клиентов: Delivery Club, МегаФон, Сбербанк, Утконос, Лига Ставок.
Яна Дружкова
Lead of product analytics | Банк «Открытие»
Работает в продуктовой аналитике уже 4 года. Сейчас руководит командой продуктовой аналитики в Банке «Открытие». Занимается анализом поведения клиентов в продукте, проверкой гипотез и улучшением пользовательского опыта. Вместе с командой изменений выстроила продуктовою аналитику в банке с нуля.
Программа вебинара
3 февраля, четверг 14:00-15:00
Почему важно персонализировать пользовательский опыт Как пользовательский опыт влияет на конверсию и другие метрики продукта
4 шага к эффективной персонализации Как внедрить персонализацию в продукт
Инструменты персонализации Amplitude Покажем в действии первый инструмент для персонализации на основе продуктовой аналитики — Amplitude Recommend
Кейс банка «Открытие» Как в компании внедрили и персонализировали stories и как это повлияло на метрики
Квиз и розыгрыш мерча от Amplitude В конце вебинара ответим на ваши вопросы и зададим несколько вам, чтобы проверить ваши знания по удержанию. Тем, кто быстрее и правильно ответит на большее количество вопросов, подарим мерч.
Об организаторах
Digital-агентство полного цикла. Предоставляет полный спектр услуг в digital-маркетинге: от аудита рекламных кампаний до разработки и реализации комплексных digital-стратегий.
Агентство является официальным партнёром системы продуктовой аналитики Amplitude в России и СНГ. Помогаем с приобретением, внедрением, обучением и настройкой.
Amplitude Insights Chat
Присоединяйтесь к телеграм-чату Amplitude Insights, где можно задать вопросы по Amplitude и обсудить продуктовую аналитику.
Запись
Заполните короткую форму, чтобы получить запись, презентацию спикеров и полезные ссылки по продуктовой аналитике