Как с помощью Amplitude оптимизировать поиск и кросс-сейл в e-commerce
Бесплатный вебинар
19 апреля, среда
14:00 МСК/ 17:00 KZ
Что узнаете
✅ Тренды и прогнозы по e-commerce
✅ Инструменты Amplitude для e-commerce продуктов
✅ Опыт и кейсы Chocofood
Кому будет полезно
✅ Продактам и продуктовым аналитикам
✅ Маркетологам
✅ C-level менеджерам
Продуктовая аналитика в e-commerce
E-commerce компаниям стоит относиться к сайту, приложению и самому онлайн-магазину как к продуктам. И чтобы узнать о продуктах и пользователях больше — что и почему они делают, в чем для них ценность — важно объединять данные о поведении пользователей из всех каналов и cделать их понятными.

Решение — система продуктовой аналитики, которая позволяет проследить и проанализировать весь путь пользователя. Это помогает генерировать гипотезы для улучшения продукта на основе того, что нравится (и не нравится) пользователям и как они могут вести себя в будущем.

На вебинаре разберем, как использовать данные о поведении пользователей для роста продаж на примере сервиса Amplitude, и расскажем про опыт Chocofood.

Спикеры

  • Вадим Шестаков
    Head of Analytics | Adventum
    Работает в сфере аналитики более 9 лет. Сертифицированный специалист по внедрению и работе с  Amplitude. Консультировал клиентов: Kaspi.kz, Delivery Club, МегаФон, Сбербанк, Утконос, Лига Ставок.
  • Назым Алтайева
    Product Manager | Chocofood
    Занимается улучшением пользовательского опыта клиентов в связке с увеличением прибыли бизнеса.
Программа вебинара
19 апреля, среда
14:00-15:00 по мск
E-commerce в цифрах
Посмотрим какие тенденции и прогнозы в отрасли по данным Data Insight. Почему все больше крупных e-commerce компаний внедряют сервис продуктовой аналитики Amplitude и как это помогает им укреплять свои позиции на рынке

Функционал Amplitude для ecommerce-проектов
Разберем на демо, как Amplitude помогает повышать продажи и лояльность пользователей e-commerce с помощью инструмента Cart Analysis.

Опыт Chocofood по продуктовой аналитике
Команда Сhocofood расскажет об опыте оптимизации поиска и кросс-сейла с помощью Amplitude и результатах

Квиз и приз
В конце вебинара ответим на ваши вопросы и зададим несколько вам, чтобы проверить ваши знания о продуктовой аналитике в e-commerce. Тем, кто быстрее и правильно ответит на большее количество вопросов, подарим приз
Об организаторах
Digital-агентство полного цикла. Предоставляет полный спектр услуг в digital-маркетинге: от аудита рекламных кампаний до разработки и реализации комплексных digital-стратегий.
Агентство является официальным партнёром системы продуктовой аналитики Amplitude в России и СНГ. Помогаем
с приобретением, внедрением, обучением и настройкой.
Amplitude Insights Chat
Присоединяйтесь к телеграм-чату Amplitude Insights, где можно задать вопросы по Amplitude и обсудить продуктовую аналитику.

Зарегистрироваться
Заполните короткую форму, чтобы посмотреть вебинар и получить презентацию спикеров
Регистрируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Посмотрите на Amplitude в действии
После вебинара вы можете принять участие в публичном демо Amplitude 26 апреля в 15:00 МСК и узнать о всех возможностях сервиса, детали об этапах внедрения и стоимость
Мы на связи
E-mail:
event@adventum.ru