Гипотеза сработала, поэтому ее запустили на всех пользователей. При этом, команда продолжала тестировать формулировки, размеры лимитов, чтобы еще снизить отток.
«Мы решили, что лучше пользователи станут тратить меньше, чем перестанут пользоваться Kaspi Red совсем».
Азиз Суфьянов, Senior Product Analyst Kaspi.kz
Amplitude позволяет полностью выстроить продуктовую аналитику в компании:
- анализировать поведение пользователей и их предпочтения;
- на основе данных строить гипотезы и следить за их эффективностью;
- находить слабые места в воронке;
- строить кастомные воронки и отслеживать их конверсию.
В этом кейсе мы увидели, как продуктовая аналитика помогает подсвечивать самые неожиданные инсайты и на основе них делать продукт полезным для пользователей. А это помогает бизнесу расти и увеличивать продажи.