Таксономия: как систематизировать события в продукте
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, условия политики конфиденциальности
Подпишитесь на рассылку и раз в неделю получайте главу из статьи по работе с таксономией в своем продукте.
Почему важно составлять таксономию данных
Таксономия — это база данных со всеми событиями, свойствами и их описаниями, чаще всего представленная в виде таблицы.
Если вы хотите собирать данные о пользователях, без таксономии будет сложно в них ориентироваться: данные будут дублироваться, новички не смогут в них разобраться и так далее. В итоге вы не сможете поддерживать и использовать систему аналитики.
Рассылка поможет правильно составлять таксономию данных, чтобы видеть реальную жизнь пользователей в продукте и получать ценную информацию для оптимизации ваших приложений.
Содержание рассылки
Вас ждет 3 главы
Перед тем как начать. Определение бизнес-целей
Согласование с бизнес целями
Как приоритизировать события
Критические пути
Как назвать события
Свойства событий
Свойства пользователя
Как идентифицировать пользователей
Правила хорошего тона для развития культуры данных
Советы для разных отраслей
Примеры таксономий событий
Эксклюзивный партнёр Amplitude в России и СНГ
Разрабатываем схемы событий и пользовательских параметров
Готовим инструкции по работе с Amplitude для разработчиков
Проверяем внедрение
Создаём дашборды и отчёты
Поддерживаем на всех этапах
Эксклюзивный партнёр Amplitude в России и СНГ
Разрабатываем схемы событий и пользовательских параметров
Готовим инструкции по работе с Amplitude для разработчиков
Проверяем внедрение
Создаём дашборды и отчёты
Поддерживаем на всех этапах
Подписаться на рассылку
Заполните короткую форму и получите 3 письма о том как систематизировать события в продукте