Более точные измерения эффективности маркетинга с помощью новых функций отчетов о кампаниях [Открытая Beta]Две новые функции упрощают анализ привлечения пользователей из разных каналов:
- Acquisition Channels - Определите самые эффективные каналы привлечения трафика, параллельно отслеживая метрики и поведение разных сегментов пользователей. Создавайте правила, использующие свойства и их значения, для автоматической классификации событий по каналам привлечения. Функция доступна в разделе Govern.
- Multi-Touch Attribution - Изучайте результаты маркетинговых кампаний, используя готовые и настраиваемые модели атрибуции в отчете Data Tables.
Применение функций Acquisition Channels и Multi-Touch Attribution позволит понять, как каналы привлечения влияют на метрики продукта, например, что стимулирует конверсию и как пользователи с разных каналов удерживаются в продукте.
Доступно на тарифах Growth и Enterprise в рамках открытого бета-тестирования.
Подробнее о функциях Campaign reporting.