Release Notes: октябрьские обновления в Amplitude

Очередное пополнение функций в Amplitude!

Мы рады рассказать о новых функциях, которые помогут вам лучше понять, как ведут себя пользователи, и быстро создать когорты для взаимодействия с ними.

И конечно, было произведено много улучшений интерфейса, для упрощения взаимодействия с отчетами Amplitude.
Обновления в Amplitude Analytics

Больше способов изучить поведение пользователей 

Погружайтесь в анализ покупок и находите инсайты с помощью Cart Analysis [Открытая Beta]

Функция Анализ Корзины (Cart Analysis) поможет развивать e-commerce продукты. Она работает с массивами товаров в корзине и помогает изучить поведение пользователей при покупке.

Получите ответы на важные вопросы о том, какие категории продуктов продаются лучше всего, как различные продукты конвертируются в воронке оформления заказа и многое другое.

Доступно для Enterprise клиентов в отчетах Event segmentation и Funnels при отправке товаров в виде массива объектов.

Подробнее о Cart Analysis
Улучшите опыт совместной работы вашей команды над данными с помощью Atlassian Smart Links.

Благодаря интеграции с Atlassian вы можете быстро организовать рабочие процессы анализа данных в Amplitude с помощью смарт-ссылок между такими приложениями, как Confluence, Jira и Trello.

(В настоящее время эта функция недоступна при использовании EU Data Center)

Подробнее о Atlassian Smart Links.

Более точные измерения эффективности маркетинга с помощью новых функций отчетов о кампаниях [Открытая Beta]

Две новые функции упрощают анализ привлечения пользователей из разных каналов:
  • Acquisition Channels - Определите самые эффективные каналы привлечения трафика, параллельно отслеживая метрики и поведение разных сегментов пользователей. Создавайте правила, использующие свойства и их значения, для автоматической классификации событий по каналам привлечения. Функция доступна в разделе Govern.
  • Multi-Touch Attribution - Изучайте результаты маркетинговых кампаний, используя готовые и настраиваемые модели атрибуции в отчете Data Tables.
Применение функций Acquisition Channels и Multi-Touch Attribution позволит понять, как каналы привлечения влияют на метрики продукта, например, что стимулирует конверсию и как пользователи с разных каналов удерживаются в продукте.

Доступно на тарифах Growth и Enterprise в рамках открытого бета-тестирования.

Подробнее о функциях Campaign reporting.

Используйте автоматическую веб-атрибуцию и многое другое с помощью Marketing Analytics Browser SDK.

Marketing Analytics Browser SDK расширяет функционал Typescript Browser SDK за счет автоматической веб-атрибуции и отслеживания просмотров страниц. Благодаря наличию автоматического отслеживания просмотров страниц команда маркетинга может приступить к разметке сайта без поддержки разработчиков. 

Также, были доработаны настройки в SDK, которые упрощают начало работы с маркетинговой аналитикой.

Подробнее о Marketing Analytics Browser SDK.

Улучшения функции Cohorts
Доработки для более гибкого создания когорт и управлении ими.

Создавайте и редактируйте когорты на основе шага в воронке (например, флоу создания учетной записи) непосредственно в отчете в Cohorts. Теперь нет необходимости начинать с отчета Funnel Analysis и создавать когорту из точки на графике.

Интерактивное превью когорты.

Интерактивное превью когорты (Interactive Cohort Preview) отображает список пользователей с краткой информацией о них, когда вы создаете и редактируете когорты. До этого релиза вам нужно было создать когорту, сохранить ее, и уже затем посмотреть ее состав. Теперь вы можете выявлять ошибки перед сохранением когорты.

Более точные и качественные модели в предиктивных когортах.

Предиктивные когорты теперь используют self-attention машинное обучение, чтобы лучше использовать возможности глубинного обучения. 

Все клиенты Amplitude Audiences с пакетом Models теперь имеют доступ к этой обновленной модели. (Временно недоступно при использовании EU Data Center)
 
Обновления в Amplitude Data

Улучшенное управление данными

Более эффективная отладка проблем с данными благодаря расширенным возможностям интерфейса.

В разделе Events добавили новый столбец “Issues”, чтобы легче было выявить и решить любые проблемы с данными. В будущем вы сможете фильтровать события на основе выявленных типов проблем.
Добавляйте изображения к описаниям событий и свойств.

Теперь вы можете добавить несколько изображений практически к любому объекту с описанием в Data, включая любые комментарии.

Улучшенные управление и перенос данных [скоро].

Сейчас тестируется новый способ управления данными. Если вы начали использовать Amplitude в этом году, возможно, вы уже используете его.

В ближайшее время (в зависимости от сложности вашей схемы разметки) все пользователи Amplitude будут переведены на новый интерфейс. При подключении нового интерфейса Amplitude будет отправлять электронные письма администраторам аккаунтов. 

Вы окажетесь на единой консоли, где сможете получить доступ к новым возможностям по  планированию, наблюдению за данными и инструментам для разработчиков без дополнительных затрат.



Нет времени регулярно проверять блог? Будем отправлять материалы вам на почту!