Это изменение касается режима Custom Formulas в отчете “Event Segmentation”. Раньше в формулах можно было использовать только события, но с этим изменением стало возможным добавлять в формулы сегменты пользователей.
Теперь формула будет включать букву события и цифру сегмента и должна выглядеть примерно так: UNIQUES (A1) / UNIQUES (B2).
Примеры использования расширенного функционала формул от клиентов Amplitude:
- Соотношение между сегментами пользователей для события покупки
- Новые пользователи в день Х, которые в дальнейшем стали платными пользователями
- Коэффициенты, знаменатель которых не зависит от числителя, например, (Пользователи, которые совершили событие X) / (DAU)
- Процент клиентов, выполнивших событие X больше n раз
- Ежедневное соотношение двух когорт (например, бесплатных и платных пользователей)
- Процент дохода от основных клиентов, где доход отслеживается как свойство пользователя
- Вклад различных когорт в одно событие с течением времени
- Сравнение различных категорий пользователей с активными пользователями
Доступно для всех тарифов.