Release Notes: октябрьские обновления в Amplitude

В прошлом месяце в Amplitude расширили возможности массовых фильтров в дашбордах и формул в отчете Event Segmentation, а также добавили новые функции: Journeys, Event Explorer и Breadcrumbs. Подробнее об обновлениях — в этой статье.
Функции Journeys, Event Explorer
и Breadcrumbs
Journeys

Эта функция объединяет элементы воронок и путей пользователя в едином визуальном представлении, чтобы вы могли понять общую картину и выявить важные закономерности в поведении пользователей. Например, выяснить как новые пользователи проходят активацию.

— Просматривайте все пути между двумя шагами воронки, по которым прошли сконвертированные и несконвертированные пользователи
— Находите самые эффективные пути пользователей, способствующие конверсии
— Определяйте, что ваши пользователи делают вместо того, чтобы пройти воронку до конца
— Анализируйте, что в опыте использования вызывает трудности

Event Explorer

Функция Event Explorer показывает события, которые вы совершаете, отслеживая ваше перемещение по продукту. Вы получаете прозрачную картину того, какие события связаны с действиями в продукте и какие у них свойства.

Event Explorer поможет вам изучить и проверить таксономию событий, показывая вам поток событий, отправляемых при соответствующих действиях внутри продукта. Event Explorer находится в интерфейсе отчетов и позволяет добавлять нужные события и свойства в отчет всего за пару кликов.
Breadcrumbs

Функция Notebook Breadcrumbs позволяет отслеживать результаты работы с данными в одном месте, не открывая несколько вкладок. Теперь вы можете добавлять в закладки интересующие отчеты и добавлять заметки по ходу работы с Amplitude.

Breadcrumbs помогает вам проследить свой путь к ответу на вопрос о поведении пользователей и продолжить с того места, на котором вы остановились, если вы вернетесь позже. Когда вы закончите работу с отчетом, вы можете автоматически создать notebook со своими закладками и заметками, чтобы поделиться им с командой.
Сегменты пользователей
в Custom Formulas
Это изменение касается режима Custom Formulas в отчете “Event Segmentation”. Раньше в формулах можно было использовать только события, но с этим изменением стало возможным добавлять в формулы сегменты пользователей.

Теперь формула будет включать букву события и цифру сегмента и должна выглядеть примерно так: UNIQUES (A1) / UNIQUES (B2).

Примеры использования расширенного функционала формул от клиентов Amplitude:
- Соотношение между сегментами пользователей для события покупки
- Новые пользователи в день Х, которые в дальнейшем стали платными пользователями
- Коэффициенты, знаменатель которых не зависит от числителя, например, (Пользователи, которые совершили событие X) / (DAU)
- Процент клиентов, выполнивших событие X больше n раз
- Ежедневное соотношение двух когорт (например, бесплатных и платных пользователей)
- Процент дохода от основных клиентов, где доход отслеживается как свойство пользователя
- Вклад различных когорт в одно событие с течением времени
- Сравнение различных категорий пользователей с активными пользователями

Доступно для всех тарифов.
Массовые фильтры в дашбордах (Bulk Filters)
В октябре в Amplitude расширили функциональные возможности массовых фильтров и сделали отдельную кнопку для включения фильтра на панели инструментов в дашборде, чтобы его было легче найти.

Функция массового фильтра в дашборде отлично подходит, если вы хотите быстро проверить отчеты, изменив какое-то свойство - например, номер версии.

Вот как можно работать с массовыми фильтрами:
- Применить фильтр по свойству события и свойству пользователя
- Сохранить изменения в дашборде после применения фильтра
- Скопировать ссылку на дашборд с примененным фильтром
- Применить фильтр к отчету в дашборде при открытии этого отчета.

Доступно для всех тарифов.


Нет времени регулярно проверять блог? Будем отправлять материалы вам на почту!