Release Notes: обновления Amplitude в июне

Новые функции для повышения скорости, простоты использования и безопасности.

Amplitude поможет вам увидеть все, что делают клиенты, понять, что способствует росту и создать лучшие цифровые продукты  все это в одной простой в использовании платформе цифровой аналитики.
С последним пакетом обновлений Amplitude делает каждый элемент платформы быстрее, проще в использовании и безопаснее, чем когда-либо. Основные моменты включают новые шаблоны отчетов, аутентификацию с использованием пары ключей для Snowflake, плагины, тестирование разделенных URL-адресов для экспериментов и многое другое!

Обновления доступны для всех тарифных планов и клиентов Amplitude, включая EU Data Center, если не указано иное.
Обновления в Amplitude Analytics

Веб-аналитика теперь доступна всем


Новое пространство веб-аналитики предоставляет пользователям готовые инсайты по каналам привлечения, рекламным кампаниям, страницам и эффективности конверсий, а также связывает эти данные с такими результатами, как регистрации юзеров, покупки и конверсии в рамках бесплатной пробной версии.

Доступны следующие пользовательские настройки:
  • Фильтрация по домену: фильтрация показателей по определенному домену для анализа отдельных веб-сайтов.
  • Отслеживание конверсии: определение воронки конверсии, включение подробного отслеживания и визуализация показателей конверсии с помощью таблиц и отчетов.
  • Более глубокие инсайты с помощью вложенных группировок: появилась возможность добавлять дополнительную информацию к своим каналам верхнего уровня или аналитике кампаний с помощью вложенных группировок.
Самая лучшая часть обновлений  теперь можно начать работу с одной строки кода, используя новый Browser SDK.

Узнать больше о веб-аналитике в Amplitude

Доступ к веб-аналитике в разделе Spaces > All Spaces.
Функция доступна всем клиентам.

Упрощенный анализ веб-сайтов с помощью плагина Amplitude для WordPress [Beta]


В этом месяце Amplitude представила плагин для WordPress — важный инструмент, предназначенный для того, чтобы дать каждому пользователю возможность развивать свой веб-сайт, используя данные веб-аналитики в Amplitude.
Этот бесплатный плагин, запускаемый одним щелчком мыши, упрощает анализ данных и не требует привлечения аналитика или разработчика, что позволяет быстрее принимать решения на основе данных о веб-сайте. Он предоставляет аналитическую информацию для достижения бизнес-целей, если необходимо улучшить цифровой опыт, увеличить конверсию или повысить вовлеченность пользователей в продукт.

Узнать больше о Amplitude для WordPress | Загрузить WordPress плагин с WordPress

Доступ к этой функции в галерее WordPress плагина.
Функция доступна бесплатно для всех пользователей WordPress.

Обновления Session Replay с фокусом на конфиденциальность


Amplitude выпустила несколько обновлений Session Replay, чтобы упростить настройку конфиденциальности и выборки в пользовательском интерфейсе.

Новые фичи включают в себя:
  • Пользовательский интерфейс администратора Session Replay, который позволяет юзерам изменять размер выборки (sample rates) на уровне проекта (ранее эта настройка была доступна только через SDK).
  • Три готовых уровня конфиденциальности, которые удовлетворяют различные потребности, а также возможность переопределения настроек маскирования с использованием CSS-селекторов.
Доступ к новой странице настроек Session Replay в разделе Organization Settings.
Эти обновления будут доступны в ближайшие недели для клиентов, у которых активирована функция Session Replay.

Быстрое погружение в анализ с обновленной галереей шаблонов [Beta]


Amplitude выпустила новую галерею шаблонов отчетов, которая позволит пользователям быстро начать анализ с помощью настраиваемых заготовок для инсайтов. Всего за несколько кликов пользователи смогут посмотреть эти отчеты на демонстрационных данных или опробовать их самостоятельно в Amplitude. Более того, Amplitude планирует добавлять новые шаблоны в галерею — следите за обновлениями!

Доступ к галерее шаблонов: www.amplitude.com/templates
Эта функция доступна для всех пользователей.

Дополнительные улучшения


  • Дашборды: теперь пользователи могут автоматически подписываться на дашборды при добавлении их в избранное
  • Когорты: улучшилось время загрузки когорт в раскрывающемся списке модуля сегментации
  • Microscope: обновлен дизайн Microscope в графиках с улучшенными иерархией, метками и визуальным дизайном.
  • Data Tables: теперь можно получить доступ к элементам управления таблиц (например, добавление столбца) во время загрузки или при возникновении ошибки. Это полезно для клиентов с большими объемами данных, особенно при создании сложных таблиц в Amplitude.
Доступ к новой странице настроек Session Replay в разделе Organization Settings.
Эти функции доступны для всех пользователей.
Обновления в Amplitude Data & CDP

Улучшенная производительность раскрывающегося списка когорт в отчетах


Теперь загрузка когорт в раскрывающемся списке модуля сегментации стала быстрее, чем когда-либо. Раньше, если у организаций было большое количество когорт, процесс выбора из раскрывающегося списка замедлялся. В последних обновлениях Amplitude перенесла фильтрацию на бэкенд для повышения безопасности, улучшения производительности и уменьшения размера данных.

Получить доступ к этой функции можно в отчетах (скоро появится и в других раскрывающихся списках когорт).
Функция доступна всем клиентам.

Упрощенная настройка GTM с помощью нового формата свойств событий и идентификации массовых вызовов


Последнее обновление Amplitude направлено на упрощение и лучшую масштабируемость настройки GTM. С начала этого месяца клиенты могут использовать переменную GTM в формате объекта в качестве входных данных для свойств событий и идентифицировать операцию набора вызовов. Вместо использования отдельных операций для установки свойств событий и операций идентификации вручную для различных тегов, пользователи теперь могут создавать многоразовую переменную и использовать её в нескольких тегах. Это обновление призвано упростить процесс настройки свойств событий и уменьшить количество повторяющихся задач по настройке.

Доступ к этой функции возможен в GTM версии c8114 и более поздних.
Функция доступна всем клиентам, кто выбрал EU Data Residency.

Потоковая передача Google Ads [Open Beta]


В этом релизе Amplitude упростила процесс настройки, сделав ввод всех необходимых учетных данных (таких как учетная запись сервисного аккаунта Google Cloud, токен разработчика Google Ads и другие) более интуитивно понятным. Кроме того, пользователи теперь могут отображать дополнительные свойства, такие как значение конверсии, цифровой валютный код и идентификатор заказа, для улучшенного отслеживания рекламы и атрибуции стоимости продаж.

Узнать больше о потоковой передаче событий Google Ads
Посмотреть процесс настройки и узнать, как управлять событиями оффлайн-конверсий

Доступ к потоковой передаче данных Google Ads можно найти в каталоге Data.
Функция доступна всем клиентам.

Повышенная безопасность с использованием аутентификации с парой ключей в Snowflake


Amplitude ​​предоставила пользователям возможность подключаться к их экземплярам Snowflake с использованием аутентификации по паре ключей. Аутентификация по паре ключей является более безопасной альтернативой на основе пароля и поддерживает ротацию учетных данных. Больше нет риска перехвата паролей во время передачи данных — только надежное и безопасное использование.

Узнать, как добавить Snowflake в качестве источника
Узнать, как настроить регулярный экспорт данных в Snowflake

Эта функция включена по умолчанию при настройке интеграции с Snowflake.
Доступна всем клиентам.
Обновления в Amplitude Experiment

Определение статистически значимых вариантов с помощью цветной сетки результатов в Experiment


В этом месяце Amplitude переработала дизайн таблицы анализа в разделе Experiment и Experiment Results, чтобы ее было легче читать и выявлять значимые варианты. Метрики теперь структурированы в виде строк, а варианты отображаются в столбцах. На ячейки таблицы можно навести курсор, чтобы открыть карточку с подробностями, и теперь они окрашиваются, если этот вариант статистически значим.

Тестирование разделенных URL-адресов [Beta]


Благодаря функции тестирования разделенных URL-адресов Amplitude пользователи могут планировать, развертывать и анализировать A/B-тесты для оптимизации работы в Интернете. Теперь команды роста могут разделить трафик на отдельные URL-адреса и проанализировать, какой из них работает лучше — с минимальным участием разработчиков. Это быстрый и простой способ оценить эффективность обмена сообщениями, кликов CTA, макета страницы и эффективности целевой страницы, чтобы максимизировать коэффициент конверсии.

Узнать больше о тестировании разделенных URL-адресов в Amplitude

Чтобы получить доступ к этой функции, выберите Create > Experiment > Use a URL Redirect.
Функция находится в стадии открытого бета-тестирования и доступна всем клиентам в рамках бесплатной пробной версии (Примечание: недоступна в EUDC).


Нет времени регулярно проверять блог? Будем отправлять материалы вам на почту!