Release Notes: обновления Amplitude

Мы выпускаем обновления сервиса сразу за 2 месяца — июль и август, поэтому вас ждет две части.

Amplitude поможет вам увидеть все, что делают клиенты, понять, что способствует росту и создать лучшие цифровые продукты — все это в одной простой в использовании платформе цифровой аналитики. С последним пакетом обновлений Amplitude уделяет особое внимание удобству и простоте использования. У большинства популярных функций появились шаблоны, возможность настройки одним кликом и упрощенные рабочие процессы. Основные моменты включают новые интеграции потоковой передачи, шаблоны для создания когорт, настройка предварительных условий для проведения экспериментов и многое другое!

Обновления доступны для всех тарифных планов и клиентов Amplitude, включая EU Data Center, если не указано иное.
Part 1. Июль
Новые функции для старта, использования и масштабирования.
Обновления в Amplitude Analytics
Session Replay: новый админский интерфейс + настройки конфиденциальности SDK
В Amplitude добавили новый раздел конфигурации конфиденциальности в интерфейс администратора Session Replay! Это обновление позволяет пользователям изменять уровень маскировки и создавать собственные правила маскировки с помощью селекторов CSS непосредственно через пользовательский интерфейс. Наряду с этой функцией также обновлены версии SDK для поддержки этих конфигураций. Эта функция помогает пользователям легко устанавливать параметры конфиденциальности Session Replay, чтобы настроить уровни и правила маскировки, соответствующие бизнес-потребностям и стандартам бизнеса.

Узнать больше о Session Replay в документации

Доступ к этой функции осуществляется в разделе Organization Settings.

Функция доступна на всех планах в USDC и EUDC, если компания использует новый план и имеет Session Replay по умолчанию ИЛИ приобрела надстройку (Add-on) Session Replay.
Обновления в Amplitude Data & CDP

Интеграция стриминга данных HubSpot V2 [Closed beta]

Обновленная интеграция стриминга данных HubSpot теперь использует новый API определений событий, что кардинально упрощает настройку. С июня Amplitude автоматизировала репликацию схем событий и свойств в HubSpot, превратив то, что раньше занимало часы сложной настройки, в один клик.

Узнать больше о стриминговой передаче событий HubSpot V2

Функция находится на стадии закрытого бета-тестирования и активно разрабатывается. Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо по адресу integrations@amplitude.com
Упрощенное создание когорт с использованием 3 готовых предсказательных шаблонов
Пользователи теперь могут извлечь больше пользы из когорт, используя три новых шаблона с предсказанием поведения пользователей: Likely to Churn (вероятность оттока), Likely to Upgrade (вероятность обновления) и Likely to Abandon Form (вероятность отказа от подтверждения отправки формы).

Эти шаблоны используют встроенные события и свойства пользователей Amplitude, что упрощает идентификацию клиентов, находящихся в зоне риска или имеющих высокий потенциал. С этим обновлением в Amplitude устранили сложности создания когорт с нуля, позволяя пользователям получить ценность от предсказательных когорт всего одним кликом.

Узнать больше о предсказании поведения пользователей в когортах:
Доступ к функции осуществляется из Create menu -> Cohorts -> Predictive tab.

Эта функция доступна для планов CDP Growth и CDP Enterprise.

Примечание: недоступно в EUDC.
Сопоставление значений свойств с Lookup Tables
Lookup Tables (таблицы поиска) позволяют клиентам сопоставлять значения свойств в Amplitude со значениями в любом загруженном CSV. Это означает, что клиенты могут дополнять данные, уже отправленные в Amplitude во время запроса, без необходимости отправлять их во время приема. В последнем обновлении в Amplitude внесли несколько улучшений, в том числе:

  • Обновленный пользовательский интерфейс с функциями создания и редактирования — многошаговый пользовательский интерфейс был сокращен до одного шага, что упрощает понимание данных, содержащихся в Lookup Table в Amplitude
  • Частичные загрузки (Partial Uploads) — вместо того, чтобы загружать все данные каждый раз, когда нужно загрузить Lookup Table, теперь доступны частичные обновления, которые будут объединены в таблицу в Amplitude
  • Улучшенные сообщения об ошибках в пользовательском интерфейсе и API во время процессов создания, редактирования и удаления
  • Совершенно новый API — узнать больше о Lookup Table API 2
  • А также полная поддержка portfolio

Доступ к Lookup Tables осуществляется на странице Sources в разделе Data и к Lookup Properties в Property Library.
Обновления в Amplitude Experiment
Более глубокая детализация с помощью Feature Flag и предварительных условий для эксперимента
Amplitude Experiment теперь позволяет пользователям создавать зависимости для флагов и экспериментов на основе предыдущих требований для флагов или экспериментов. Это обновление увеличивает гибкость вашей программы экспериментов, позволяя пользователям таргетировать флаги на основе предыдущего распределения. Эта возможность особенно полезна для сложных случаев, таких как уровни пакетов (packaging tiers) или права доступа. Теперь пользователи могут создать флаг на уровне пакета и сделать набор возможностей зависимыми от включения этого нового флага для определенной группы пользователей. Это открывает гораздо большую гибкость и контроль для инженерных команд.

Узнать больше о Flag Prerequisite в Amplitude

Доступ к карточке Dependencies находится под карточкой Overview для экспериментов и под карточкой Settings для флагов.

Эта функция доступна для клиентов с планом Enterprise.
Part 2. Август
Новые функции для старта, использования и масштабирования.
Обновления в Amplitude Analytics
Новые обновления упрощают запуск, использование и масштабирование Amplitude

Amplitude объявила о ряде обновлений, которые упрощают запуск, использование и масштабирование платформы — и все это при предоставлении новым пользователям в 10 раз большей ценности, прямо из коробки. Эти обновления доступны всем клиентам.


Примечание: изменения будут внедрены в тарифные планы в течение следующих нескольких недель.
Трекинг взаимодействия пользователей с сайтом с помощью visual labeling
В этом месяце Amplitude представила Visual labeling — новый инструмент, который позволяет пользователям помечать определенные типы кликов и взаимодействий с сайтом.

Эта функция использует события кликов и взаимодействия пользователя с формами для генерации инсайтов, которые позволяют ретроспективно посмотреть все собранные данные. События, созданные с помощью visual labeling, называются «Labeled Events» и могут использоваться для анализа так же, как и настраиваемые события.
Самое лучшее в этой новости то, что теперь пользователи Amplitude, не обладающие глубокими техническими знаниями, смогут создавать события без необходимости ручной настройки. Функция Visual labeling создана для того, чтобы снизить барьер на пути к настройке событий, позволяя пользователям быстрее получать инсайты, не дожидаясь помощи от инженера.

Узнать больше о visual labeling в Amplitude

Доступ к этой функции осуществляется через панель во вкладке Data.

Функция доступна всем пользователям.
Упрощенное начало работы с платформой с использованием новой домашней страницы и новым дизайном
Благодаря последним обновлениям Amplitude пользователи смогут подключаться к своим данным с помощью 1-строчного кода, плагина WordPress или Shopify. После подключения можно мгновенно увидеть данные в реальном времени, включая показатели того, как клиенты взаимодействуют с веб-сайтом или продуктом.
Кроме того, обновленная главная страница предлагает новый опыт работы с сайтом, включая совершенно новую навигацию, которая выделяет важные рабочие процессы (например, встроенную веб- и продуктовую аналитику), а также предоставляет возможность углубляться в анализ анонимизированного поведения пользователей.

Доступность: новая домашняя страница будет интерфейсом по умолчанию для всех новых клиентов.
Возможность задать вопросы о данных – «Ask Amplitude»
Теперь команды могут задавать свои вопросы Amplitude без использования специальных терминов. Ask Amplitude не только предоставляет ответы на вопросы и помогает визуализировать данные, но также дает рекомендации по дальнейшим шагам в анализе. Это избавит клиентов от необходимости долго разбираться в том, как начать работу на платформе и позволит быстрее добиться лучших результатов.
Благодаря тому, что Ask Amplitude использует существующий контент и определения для извлечения контекста, команды могут получать точные и релевантные ответы. Наконец, клиенты могут опираться на предыдущие вопросы, используя цепочку ответов, а также предложения по следующим шагам.

Доступ к этой функции осуществляется через новую боковую навигацию.

Функция Ask Amplitude доступна на всех тарифных планах, но более высокие лимиты на количество запросов могут быть предусмотрены для планов более высокого уровня.

Примечание: Ask Amplitude — это закрытая функция, доступ к которой контролируется только ролью администратора. Это означает, что только админ будет иметь возможность предоставить доступ к этой функции. Если компания подписала какое-либо юридическое соглашение с Amplitude о запрете на использование ИИ, эта функция будет недоступна.
Получение готовых инсайтов с помощью продуктов веб- и продуктовой аналитики
Для маркетинговых команд, переходящих с Google Analytics, доступны готовые отчеты по каналам привлечения, рекламным кампаниям, анализу просмотра страниц и конверсиям. Более того, эти данные связаны с такими важными результатами, как регистрации, покупки и конверсии в использование бесплатных демо. Также можно начать работу, используя всего одну строку кода с новым SDK для браузера. Команды, которые не используют browser SDK, могут легко настроить готовые инсайты в несколько кликов, выбрав «Customize» в правом верхнем углу любой страницы в разделе Web Analytics.
Для продуктовых команд Amplitude подготовила готовые инсайты, которые позволяют глубже анализировать конверсии, удержание и вовлеченность пользователей — самые востребованные сценарии использования платформы для продуктовых команд. Эти инсайты работают «из коробки» с любой реализацией, но их также можно настроить, выбрав «Customize» в разделе Product Analytics.
Независимо от роли, Amplitude подготовила несколько готовых обучающих материалов, с базовыми инструментами и настройкой. Их изучение поможет понять, какие следующие шаги следует предпринять в различных юз-кейсах, а также, выяснить, как что работает и быстро принять решения.

Получите доступ к этой функции через новую навигацию на главной странице, см. Product Analytics на левой панели навигации.

Эта функция теперь доступна всем клиентам, перешедшим на использование новой панели навигации.
Визуализация каждого взаимодействия клиента через профиль пользователя
В Amplitude обновили профиль пользователя, и теперь он стал еще более интуитивно понятным. Команды смогут связывать пользовательские пути с помощью комплексного обзора каждого отдельного пользователя.
С профилями пользователей можно централизовать все свои источники данных и показать, как пользователь взаимодействует с различными возможностями платформы, включая когорты, эксперименты, синхронизацию и Session Replays. Это обновление дает клиентам Amplitude более целостное понимание поведения, предпочтений и взаимодействий пользователей на разных точках соприкосновения с платформой.

Доступ к этой функции осуществляется через новую навигационную панель; на левой панели «Users».

Функция доступна всем пользователям. Примечание: доступ к функциям Session Replays, Experiments, Feature Flags открыт клиентам, которые приобрели эти продукты.
Регистрация для получения автоматических оповещений и подписок
Теперь появилась возможность подписываться на отчеты и получать автоматические оповещения по ключевым показателям. Кроме того, можно подписываться на дашборды по наиболее интересующему контенту. Эти оповещения и подписки могут автоматически доставляться в Slack и на электронную почту.

Доступ к этой функции осуществляется на странице оповещений. Примечание: на сохраненные графики можно подписаться, чтобы получать автоматические оповещения.

Доступность: клиенты тарифа Plus теперь имеют доступ к ограниченным оповещениям, в то время как клиенты тарифных планов Growth и Enterprise могут пользоваться неограниченными и настраиваемыми оповещениями.
Обновления в Amplitude Data & CDP

Защита данных с Data Access Controls

В этом месяце Amplitude представила Data Access Controls, гибкое и настраиваемое решение, которое адаптируется к уникальным потребностям бизнеса. С помощью этой функции пользователи смогут классифицировать конфиденциальные, PII и данные о доходах, чтобы гарантировать, что только определенные лица имеют доступ к конфиденциальным данным.
С помощью Data Access Controls можно быть уверенным, что данные защищены, у команд есть все необходимые права доступа, а организация готова к дальнейшему росту.

Доступ к этой функции осуществляется через классификацию свойств в Amplitude Data, а также через управление разрешениями на уровне групп в разделе «Members & Groups» (Organization Settings).

Эта функция доступна клиентам с тарифным планом Enterprise.
Синхронизация аналитики с помощью Data Mutability
С функцией Data Mutability данные продуктовой аналитики всегда остаются в полном соответствии с изменениями, внесенными в хранилище данных. Эта функция устраняет расхождения в данных, гарантируя, что вы всегда работаете с единственным источником истины. С Data Mutability можно быть уверенным, что команда будет получать самые точные и актуальные инсайты.
Доступ к этой функции осуществляется через Data > Connections > Sources > Snowflake.

Эта функция доступна клиентам тарифных планов Growth и Enterprise.
Обновления в Amplitude Experiment
Большая гибкость в проведении экспериментов без основной метрики
Команды не всегда могут предсказать, как эксперимент повлияет на их приложение или ключевые метрики. В последнем обновлении Experiment появилась возможность легко исследовать влияние изменений в продукте без необходимости выбора основной метрики. Это дает командам возможность изучать влияние различных вариантов, если они хотят протестировать результаты, которые не отслеживаются в Amplitude, например, доход. Чтобы воспользоваться этой функцией, нужно просто отключить рекомендации Amplitude в разделе Goals при создании следующего эксперимента.

Используйте эту функцию, включая или отключая рекомендации в разделе Goals при проектировании эксперимента.

Доступность: Эта функция доступна клиентам с тарифными планами Growth и Enterprise.


Нет времени регулярно проверять блог? Будем отправлять материалы вам на почту!