Запись вебинара по работе с метрикой Lifetime Value.
Постоянный приток новых пользователей не гарантирует бизнесу рост. Важно также следить за тем, сколько денег приносит каждый пользователь – его LTV.
LTV (Lifetime Value) – это метрика, показывающая доход с одного пользователя за все время использования продукта. С помощью LTV можно оценить, насколько быстро пользователи начинают приносить доход, и учесть эти данные для дальнейшей монетизации.
На вебинаре вы узнаете, что такое LTV, какие бывают методы расчета (спойлер: способов очень много) и как с помощью сервиса продуктовой аналитики Amplitude рассчитать и увеличить LTV пользователей.
Программа: — Способы применения LTV: от оценки эффективности до создания стратегии развития бизнеса. — Сложности в расчете метрики. Какую формулу выбрать? — Как измерять и анализировать LTV на примере данных сервиса продуктовой аналитики Amplitude. — Способы увеличить метрику (и эффективность бизнеса).
Спикер: Вадим Шестаков, руководитель аналитики в Adventum и сертифицированный специалист по работе с Amplitude.
Дата: 10 февраля, среда, 19:00.
Воркшоп будет полезен маркетологам, product-менеджерам и аналитикам.