Как увеличить LTV с помощью Amplitude

10 февраля 2021 в 19:00 МСК


Запись вебинара по работе с метрикой Lifetime Value.

Постоянный приток новых пользователей не гарантирует бизнесу рост. Важно также следить за тем, сколько денег приносит каждый пользователь – его LTV.

LTV (Lifetime Value) – это метрика, показывающая доход с одного пользователя за все время использования продукта. С помощью LTV можно оценить, насколько быстро пользователи начинают приносить доход, и учесть эти данные для дальнейшей монетизации.

На вебинаре вы узнаете, что такое LTV, какие бывают методы расчета (спойлер: способов очень много) и как с помощью сервиса продуктовой аналитики Amplitude рассчитать и увеличить LTV пользователей.

Программа:
— Способы применения LTV: от оценки эффективности до создания стратегии развития бизнеса.
— Сложности в расчете метрики. Какую формулу выбрать?
— Как измерять и анализировать LTV на примере данных сервиса продуктовой аналитики Amplitude.
— Способы увеличить метрику (и эффективность бизнеса).

Спикер: Вадим Шестаков, руководитель аналитики в Adventum и сертифицированный специалист по работе с Amplitude.

Дата: 10 февраля, среда, 19:00.

Воркшоп будет полезен маркетологам, product-менеджерам и аналитикам.