Имейте в виду, что липкость, удержание и конверсия — это разные аспекты вовлечения пользователей. Липкость не должна измеряться отдельно, она должна быть частью широкого набора показателей, которые вы должны измерять и отслеживать. Для измерения этой метрики необходимо знание двух вещей: кто ваши пользователи и как часто они что-то делают в продукте.
Метрика Stickiness может быть двух видов:
- общая (general usage stickiness): сколько дней из недели или месяца пользователи делали что-либо в вашем продукте.
- липкость критических событий (critical event stickiness): сколько дней в неделю или месяц пользователи совершали критическое событие.
Для примера анализа липкости продукта обратимся к AmpliTunes — демонстрационному проекту внутри Amplitude с искусственными данными. Он схож с iTunes и позволяет пользователям воспроизводить и покупать песни и видео. Интервал использования AmpliTunes — ежедневно, критическим событием является воспроизведение песни или видео.
Используем AmplitudeДопустим, мы хотим сравнить липкость критического события двух разных групп пользователей:
- «добавляют в избранное»: пользователи, которые добавили в избранное 10 и более единиц контента в месяц
- «создатели контента»: пользователи, которые публикуют контент 5 и более раз в месяц.
ШАГ 1Создайте новый отчет «Stickiness» и в левом блоке установите событие «Play Song or Video»