Release Notes: майские обновления в Amplitude

Большинство последних обновлений направлены на упрощение пользовательского интерфейса без потерь в мощности, кастомизации или скорости.

Обновления доступны всем клиентам Amplitude, включая EU Data Center.
Обновления в Amplitude Analytics

Amplitude Analytics помогает визуализировать полный путь пользователя и предлагает идеи для увеличения темпа роста вашего продукта.

Автоматическое скрытие неактивных событий в Pathfinder и Journeys

В отчете Pathfinder теперь еще больше возможностей.  В январе были представлены настраиваемые события, которые позволили группировать пользовательские события для более простого анализа через выпадающий список "Filter Events".

В этом месяце Amplitude представляет новое обновление, которое автоматически скрывает неактивные события в Pathfinder и Journeys. Это позволяет лучше управлять событиями, помогает более оперативно получать гипотезы.

Доступ к этой функции можно получить через диаграмму Pathfinder или Journeys.

Узнать больше об отчете Pathfinder.
Кастомизация подписей оси Y в графиках

Раньше пользователи не могли обновлять подписи по оси Y в графиках. С новым обновлением теперь еще больше настроек для ваших графиков! Включите заголовок для вашей оси Y, установите минимальные и максимальные значения оси Y или оставьте эти поля пустыми, чтобы перейти к настройке автоматических параметров.

Эта функция доступна для отчетов Event segmentation, sessions, funnels (over time). Вы также можете видеть настроенные подписи оси Y в Дашбордах и Notebooks.

Узнать больше про кастомизацию отчетов.
Определение проектов с большим влиянием сортировкой по событиям

Теперь страница проектов может быть отсортирована по событиям за текущий и прошлый месяцы. С помощью этого нововведения клиенты теперь могут легко сортировать проекты, оказывающие большее воздействие на их объемы, для получения лучших гипотез относительно событий.

Для доступа к этой функции перейдите в настройки Amplitude > Projects.

Обновления в Amplitude Data & CDP
Расширенная экосистема, улучшения функциональности и юзабилити
Автоматическое сохранение

Изменения, внесенные в Amplitude Data, теперь автоматически сохраняются и публикуются в вашей основной ветке. Больше не нужно вручную сохранять изменения. Теперь вы всегда работаете с последними данными.

Повторное использование учетных данных импорта Snowflake

При настройке нового импорта Snowflake SQL пользователи теперь могут выбрать существующий источник Snowflake, вместо повторного ввода информации каждый раз для входа.
Доступ к этой функции можно получить, перейдя в раздел Connections в Data.

Новые интеграции для стриминга событий теперь доступны всем

10 новых целевых систем (Destinations) включают в себя:
  • AppsFlyer
  • Branch
  • Braze
  • Customer.io
  • Google Analytics 4 (mobile and web)
  • Intercom
  • Iterable
  • Meta Pixel
  • Webhooks
Все целевые системы теперь поддерживают выборочную переадресацию свойств и пользователей (identify) там, где это применимо, а процесс настройки стал более простым. Наконец, пользователи теперь автоматически перенаправляются при изменении свойств пользователя в событиях, а не только при вызове API Identify.
Доступ к стримингу событий можно получить, перейдя к пункту Data Destinations в разделе Catalog. Пользователи смогут настраивать это для каждой целевой системы передачи событий.

Упрощение миграции с помощью руководств по миграции SDK

Появилось два новых руководства для разработчиков, посвященных миграции с других CDP, включая Segment и mParticle. В этих руководствах содержатся пошаговые инструкции по переносу конфигурации Source and Destination, обновлению реализации SDK для отправки данных в Amplitude и проверки корректной миграции.
Всe руководства могут быть найдены в Amplitude Developer Center.

Больше информации о пользователях с помощью улучшений Behavioral Cohorts API [Beta]

Поведенческие когорты определяются действиями пользователей, совершенными в течение определенного периода времени. Они позволяют группировать различных пользователей на основе событий, которые они совершили в вашем продукте.
В последнем обновлении было добавлено несколько новых атрибутов, которые можно запрашивать в Cohort API, включая: статус синхронизации, дату последней синхронизации, тип синхронизации, Archived и discoverable / hidden.
Это позволяет платным клиентам получать доступ к дополнительной информации о пользователях для более персонализированного опыта не только в интерфейсе Amplitude, но и по API.

Узнать больше: Behavioral Cohorts API.

Обновления в Amplitude Experiment

Анализируйте результаты экспериментов

Более быстрая работа с Экспериментами благодаря улучшенному распределению и таргетингу

Последнее обновление было нацелено на упрощенный подход к распределению, таргетингу и развертыванию флагов (flags) и экспериментов.
Индивидуальный таргетинг был перенесен в отдельный экран Testing, а у экрана Allocation теперь упрощенный интерфейс. Пользователю не будут показываться распространенные опции настроек, такие как сегменты таргетинга, стратифицированная выборка и неравномерное распределение, пока они им не понадобятся.
Пользователи могут получить доступ к новому опыту через вкладку Configure.
Узнать подробнее.
Понимание сроков тестирования с помощью новых оценок продолжительности

Существующий инструмент оценки тестирования, теперь можно использовать также для Т-тестов. Расчет, ранее ограниченный последовательным тестированием, продолжительности помогает определить, сколько времени должно пройти до того, как тест достигнет порогового размера выборки.
Кроме того, было добавлено нахождение MDE (Минимальный обнаруживаемый эффект) за пределами доверительного интервала в качестве еще одного условия остановки для оценки продолжительности. Это делает сроки тестирования более точными, чем когда-либо.
Доступ к этой функции осуществляется через вкладку Analyze.
Узнать подробнее.


Нет времени регулярно проверять блог? Будем отправлять материалы вам на почту!