Команда Amplitude проанализировала взаимодействие клиентов с платформой и выяснила, что у многих команд процессы построения некоторых отчетов и дашбордов схожи, и это не зависит от отрасли или размера компании. Более того, многие из этих процессов можно повторить с минимальными изменениями и применить для анализа новых функций продукта, A/B тестов или кампаний. В июле Amplitude представила новую функцию, которая позволяет использовать существующие дашборды для создания шаблонов — Templates.
Функция Templates собирает настройки отчетов в существующем дашборде и позволяет редактировать эти настройки в одном месте, а затем сохранить обновленные отчеты как новый дашборд. Например, вы можете настроить шаблон A/B-тестирования с основными показателями и просто изменить фильтр “Название теста”, чтобы применить его к новым экспериментам.
Это экономит время для пользователей Amplitude, которые хотят быстро изменить уже созданные дашборды.