Release Notes: июльские обновления в Amplitude

Поиск аномалий в данных, новые интеграции с платформами, улучшение функционала Conversion Drivers и другие обновления Amplitude за июль — в этой статье.
Новая функция Templates (шаблоны)
Команда Amplitude проанализировала взаимодействие клиентов с платформой и выяснила, что у многих команд процессы построения некоторых отчетов и дашбордов схожи, и это не зависит от отрасли или размера компании. Более того, многие из этих процессов можно повторить с минимальными изменениями и применить для анализа новых функций продукта, A/B тестов или кампаний. В июле Amplitude представила новую функцию, которая позволяет использовать существующие дашборды для создания шаблонов — Templates.

Функция Templates собирает настройки отчетов в существующем дашборде и позволяет редактировать эти настройки в одном месте, а затем сохранить обновленные отчеты как новый дашборд. Например, вы можете настроить шаблон A/B-тестирования с основными показателями и просто изменить фильтр “Название теста”, чтобы применить его к новым экспериментам.

Это экономит время для пользователей Amplitude, которые хотят быстро изменить уже созданные дашборды.

Обновление настроек публичных ссылок (для тарифа Enterprise)
Публичные ссылки позволяют делиться отчетами и дашбордами, не предоставляя полный доступ к данным в вашем аккаунте Amplitude. Теперь появилась возможность настраивать параметры безопасности для публичных ссылок, в том числе устанавливать пароли и срок действия (количество дней до блокировки ссылки). Благодаря этим улучшениям можно делиться отчетами за пределами вашей организации с большей уверенностью, что данные останутся конфиденциальными.

Также была улучшена совместимость “TV mode” (полноэкранного режима просмотра отчета, который обновляется автоматически) в публичных дашбордах, добавлена возможность запрашивать доступ к организации из общедоступного контента, оптимизирован интерфейс совместного использования и объединены разделы публичных ссылок и управления подписками на дашборды в настройках.
Новые функции Anomaly + Forecast (beta)
Значения метрик продукта меняются каждый день, и бывает трудно понять, отражают ли эти изменения опыт ваших пользователей или они вызваны аномалиями в данных (так называемыми выбросами). Anomaly + Forecast — это новые функции в Amplitude, предназначенные для решения этой проблемы. С их помощью можно четко отслеживать рост и ставить цели, основываясь на точных данных.

Функция Anomaly помогает выявить статистически значимые изменения на любом отчете одним щелчком мыши. Функция обнаружение аномалий имеет три режима:
— Agile, который ориентирован на быстрый поиск аномалий (анализируемый период 120 дней до даты отчета);
— Robust, анализирует более длительный исторический интервал, чтобы учесть сезонность (анализируемый период 365 дней);
— Custom, который позволяет самостоятельно установить доверительный интервал и период анализа.

Функция Forecast анализирует исторические данные и визуализирует прогнозируемые значения показателей, чтобы вы могли оценить тренды и использовать их для корректировки целей.

В настоящее время эти функции находятся в режиме открытого бета-тестирования и Amplitude постепенно внедряет их для всех клиентов.
Conversion Drivers: расширенный анализ по свойствам событий и пользователей
Функция Conversion Drivers отображает события, которые коррелируют с прохождением/не прохождением выбранного шага воронки в отчете Funnel Analysis. Это помогает понять, какой опыт приводит к положительным результатам и росту, а какие аспекты вашего продукта влекут за собой снижение вовлечения или потерю пользователей. Теперь вы сможете расширить отчет Conversion Drivers по свойствам событий и пользователей.

Это улучшение дает возможность добавлять больше контекста при ответе на вопросы о драйверах конверсии. Например, какие каналы рекламной кампании коррелируют с большим количеством регистраций или какие торговые предложения приводят к большему количеству покупок?
Часовые интервалы для режима Conversion Over Time в отчете Funnel Analysis
Режим просмотра Conversion Over Time помогает понять, как влияют на конверсию сделанные в продукте изменения, а также определить, когда происходят сбои в критически важных процессах. В Amplitude добавили возможность выбрать часовой интервал для этого режима, раньше он был доступен минимум день. Это позволяет мониторить изменения в течения дня, а не только в течении недели. Так вы сможете отслеживать влияние новых функций на воронку в течение дня выпуска и с точностью до часа определять, когда упал коэффициент конверсии.

Обладатели аддона Insights теперь могут настраивать для воронок функцию Monitor с часовым интервалом.
Интеграция с Google Ads и Salesforce Marketing Cloud (для аддона Engage)
Аддон Engage позволяет автоматически отправлять поведенческие сегменты из Amplitude в рекламные сети, инструменты автоматизации маркетинга и сервисы персонализации для ретаргетинга.

Amplitude расширила свою партнерскую сеть Engage, включив в нее Google Ads и Salesforce Marketing Cloud, чтобы вы могли расширить возможности работы с поведенческими когортами для своих рекламных кампаний и автоматизации маркетинга.
Право доступа для групп: Permission Groups (beta)
Функция Permission Groups позволяет легко управлять разрешениями пользователей Amplitude. С помощью Groups можно добавить несколько пользователей в группу и быстро настроить их права доступа. Это позволяет вам контролировать различные группы целиком, а не управлять разрешениями каждого отдельного пользователя.

В настоящее время эта функция находятся в режиме открытого бета-тестирования и Amplitude постепенно внедряет её для всех клиентов.


Нет времени регулярно проверять блог? Будем отправлять материалы вам на почту!