Эта функция позволяет отслеживать, как и когда пользователь перешел из одной поведенческой группы в другую, используя анализ его поведения в прошлом. Это очень полезно, если вы хотите лучше понять, как со временем меняется структура базы пользователей вашего продукта. Вы сможете определить, когда пользователь стал продвинутым (power user), или когда новый пользователь стал вовлеченным. Затем можно перенести успешные модели поведения на нужный сегмент клиентов.
Функция Behavior Offset смещает временной промежуток назад. За счет этого можно, например, выделить пользователей, которые совершили покупку в определенный день, или совершили целевое действие минимум один раз ровно за 30 дней до этого.
Рассмотрим использование функции на примере музыкального сервиса. Чтобы получить нужный отчет, добавим свойства пользователя:
- для текущего периода: купил песню или видео в определённый день
— «who performed Purchase Song or Video >= 1 time any time in each day».
- для предыдущего периода: воспроизвел песню или видео минимум один раз ровно за 30 дней до этого
—
«who performed Play Song or Video >= 1 time any time in each day offset by 30 days». Здесь мы используем функцию Behavior Offset, для того, чтобы сместить рамки анализа ровно на 30 дней назад.
Выделенная точка на графике показывает, что 30 марта 23 128 пользователей совершили покупку песни или видео,
именно в этот день. И эти же пользователи воспроизводили песню или видео минимум один раз
ровно за 30 дней до этого - 29 февраля.