Укажите любое событие, свойство пользователя и желаемый период времени в Amplitude Cohorts. Сформулируйте результаты, например:
● покупка в ближайшие семь дней;
● переход с начального уровня на продвинутый в ближайшие 30 дней;
● достижение LTV в 500 долларов в течение следующих шести месяцев.
В течение нескольких минут система
Amplitude Nova AutoML автоматически построит модель машинного обучения для создания таких прогнозируемых групп.
Модель машинного обучения анализирует пользователей, которые достигли или не достигли желаемого результата за предыдущий период (например, пользователи, у которых LTV был больше или меньше 500 долларов за последние шесть месяцев), и взвешивает, как сотни предшествующих действий повлияли на результат. Результатом является вероятностная оценка для каждого пользователя, пересчитываемая каждый час и определяющая их индивидуальную вероятность достижения нужного результата в заданный период времени.
Эта возможность для предсказания любого будущего результата имеет большое значение. Вместо того, чтобы группировать пользователей по критериям, основанным на давности (например, «последний просмотренный товар»), теперь вы можете идентифицировать пользователей по прогнозным критериям (например, «удержание за один месяц»). Таким образом можно предоставить персонализированный опыт для своих клиентов и именно в тот момент, когда они готовы его получить.