Как использовать продуктовую аналитику в e-commerce

24 июня 2021 в 14:00 МСК


Вебинар про использование данных о поведении пользователей для роста продаж и лояльности

E-commerce компаниям стоит относиться к сайту, приложению и самому онлайн-магазину как к продуктам. И чтобы узнать о продуктах и пользователях больше — что и почему они делают, в чем для них ценность — важно объединять данные о поведении пользователей из всех каналов и cделать их понятными.

Решение — система продуктовой аналитики, которая позволяет проследить и проанализировать весь путь пользователя. Это помогает генерировать гипотезы для улучшения продукта на основе того, что нравится (и не нравится) пользователям и как они могут вести себя в будущем.

На вебинаре разберем, как использовать данные о поведении пользователей для роста продаж на примере сервиса Amplitude, и расскажем про опыт Delivery Club.

Программа:
1. Зачем продуктовая аналитика в e-commerce
Почему все больше крупных e-commerce компаний внедряют сервис продуктовой аналитики Amplitude и как это помогает им укреплять свои позиции на рынке

2. Работа с интернет-магазином в Amplitude
Разберем на примере демо-приложения AmpliCart, как Amplitude помогает повышать продажи и лояльность пользователей e-commerce с помощью инструментов Funnel Analysis, Pathfinder и других

3. Опыт Delivery Club по продуктовой аналитике
Команда Delivery Club расскажет об опыте оптимизации главной страницы с помощью Amplitude и результатах

4. Квиз и приз
В конце вебинара ответим на ваши вопросы и зададим несколько вам, чтобы проверить ваши знания о продуктовой аналитике в e-commerce. Тем, кто быстрее и правильно ответит на большее количество вопросов, подарим приз

Дата: 24 июня, четверг, 14:00.

Вебинар будет полезен product-менеджерам, аналитикам и маркетологам.