Вебинар по анализу и оптимизации конверсии в Amplitude.
49% компаний не знают, как объяснить поведение пользователей в продукте. При этом именно анализ и оптимизация пользовательского пути помогает повысить конверсию в завершение онбординга, покупку или любое другое целевое действие в продукте.
Чем больше данных о действиях пользователей в продукте собирается, тем проще найти и оптимизировать узкие места в воронке и оценить эффект изменений на конверсию.
На вебинаре вы узнаете, как анализировать и увеличивать конверсию с помощью Amplitude и как команда букмекерской компании Лига Ставок повысила конверсию в регистрацию на 7,7% благодаря продуктовой аналитике.
Программа: 1. Конверсия в современных продуктах Почему стало важно комплексно анализировать поведение пользователей при работе с конверсией, а не только движение по воронке
2. Анализ и оптимизация конверсии с Amplitude Разберем каждую вкладку в разделе Funnel Analysis и научим использовать Amplitude для: - анализа воронок - поиска узких мест и драйверов конверсии - оценки результатов A/B тестов
3. Как в Лиге Ставок увеличили конверсию в регистрацию на 7,7% Команда Лиги Ставок расскажет о серии экспериментов по оптимизации воронки регистрации и их результатах
Дата: 20 мая, четверг, 17:00.
Вебинар будет полезен маркетологам, product-менеджерам и аналитикам.