Как увеличить конверсию
с помощью Amplitude

20 мая 2021 в 17:00 МСК


Вебинар по анализу и оптимизации конверсии в Amplitude.

49% компаний не знают, как объяснить поведение пользователей в продукте. При этом именно анализ и оптимизация пользовательского пути помогает повысить конверсию в завершение онбординга, покупку или любое другое целевое действие в продукте.

Чем больше данных о действиях пользователей в продукте собирается, тем проще найти и оптимизировать узкие места в воронке и оценить эффект изменений на конверсию.

На вебинаре вы узнаете, как анализировать и увеличивать конверсию с помощью Amplitude и как команда букмекерской компании Лига Ставок повысила конверсию в регистрацию на 7,7% благодаря продуктовой аналитике.

Программа:
1. Конверсия в современных продуктах
Почему стало важно комплексно анализировать поведение пользователей при работе с конверсией, а не только движение по воронке

2. Анализ и оптимизация конверсии с Amplitude
Разберем каждую вкладку в разделе Funnel Analysis и научим использовать Amplitude для:
- анализа воронок
- поиска узких мест и драйверов конверсии
- оценки результатов A/B тестов

3. Как в Лиге Ставок увеличили конверсию в регистрацию на 7,7%
Команда Лиги Ставок расскажет о серии экспериментов по оптимизации воронки регистрации и их результатах

Дата: 20 мая, четверг, 17:00.

Вебинар будет полезен маркетологам, product-менеджерам и аналитикам.