С 27 по 30 июля Adventum провел практический интенсив по работе с системой продуктовой аналитики Amplitude и продуктовыми метриками - Amplitude Study Week.
В течение 4 дней участники изучали, как работать с продвинутым инструментом продуктовой аналитики Amplitude: от анализа вовлеченности пользователей продукта до тестирования сложных гипотез и выявления наиболее конверсионных сегментов пользователей.
Темы интенсива:
— День 1. Знакомство с платформой Amplitude и работа с конверсией.
— День 2. Анализ вовлеченности пользователей — Retention.
— День 3. Работа с продвинутым анализом (Advanced Analysis).
— День 4. Совместная работа с данными и отчетами внутри Amplitude для команд.
Спикер: Вадим Шестаков, Head of product analytics в digital-агентстве Adventum. Сертифицированный специалист по внедрению и работе с Amplitude.
Материалы интенсива будут полезны аналитикам и продакт менеджерам, как знакомым с Amplitude, так и тем, кто только хочет узнать больше о возможностях системы.
Записи интенсива доступны бесплатно.