Amplitude Retention Day
21 ноября, суббота, 14:30

Воркшоп по работе с метрикой Retention (удержания) и практика в системе продуктовой аналитики Amplitude
Retention (или удержание) — важная метрика для большинства продуктов. Она показывает, сколько пользователей воспользовалось продуктом после конкретного временного интервала и определяет его потенциал.

На воркшопе расскажем, почему важно измерять и увеличивать Retention и покажем, как работать с метрикой удержания в интерфейсе Amplitude.

Программа:
— Какую роль играет аналитика в росте бизнеса
— Что такое Retention и какое значение этот показатель имеет для роста продуктовых компаний
— Типы Retention
— Критическое событие продукта: что это, как и зачем определять
— Retention lifecycle framework: жизненный цикл пользователя в приложении

Практическая часть:
— Обзор демо-аккаунта Amplitude и основных функций
— Построение отчетов Retention для разных индустрий
— Поиск гипотез для развития продукта с помощью отчетов Lifecycle и Personas.

Спикеры: Вадим Шестаков, руководитель аналитики Adventum, и Елизавета Коронаева, аналитик Adventum. Cертифицированные специалисты по работе с Amplitude.

Дата: 21 ноября, суббота, 14:30.

Воркшоп будет полезен маркетологам, product-менеджерам и аналитикам.